Top.Mail.Ru
Ответы

Как найти мотивацию ходить в школу?

Хоть сецчас и лето мне пофиг, я с первого ИЮНЯ начал грустить что лето закончится и вот уже прошло 2мес как всегда незаметно
Я иду в 9кл, но все становится зуже с каждым годом. Я больше прогуливаю чем хожу, точнее ПОЧТИ 50/50 было в этом году
Самое "болезненное" это случаи утром, иногда просто бывает, это даже не утром это с ВЕЧЕРА начинается АДСКОЕ нежелание идти в школу, и на утро выходит так что я не иду ЗНАЯ что достанется от класухи, опять ее ой на второй год останешься и тд ; Смотря на то, что последние 3 года я абсолбтно забил на усебу сдаю нормально экзамены на 3 (да для меня 3 это збс). 6 класс вообще проеп и не разбираюсь из-за этого ни в алгебре ни в геометрии
К школе я отношусь как к пр0ебу времени которое я мог бы потратить на "смищные картинки вк" или видосы в ютубе (да собственно это я и делаю что на уроках что на переменах но дома лучше т. к не надо рано вставать и идти куда то)
И этих самых не хочется с каждым годом все больше а в этом было ПОПОЛАМ почти, даже 1 месяц ПОЛНЫЙ проеп, (БЛИН КАК ДО ВАС ДОНЕСТИ ЭТО НЕ ПРОСТЫЕ НЕ ХОЧЕЬСЯ!!! Простые не хочется каждый ГРЕЬАНЫЙ день а это такие которые вызывают насрательство перед последними, прям жесть как хочется дома остатся!)
МОТИВАЦИИ НЕТ! СРАНЫЕ "а как жиТЬ будешь" и тд ДЛЯ МЕНЯ НЕ МОТИВАЦИЯ! ДЛЯ МЕНЯ ЖТО БРЕД. НЕТ ВОВСЕ НЕТ! Для меня это БРЕД, способ оставить все как есть и на обдать за своей жизнью фактически без участия КУДА ЭФИКТИВНЕЕ И НЕ ПОДВОДИЛ НИКОГДА
РАБОТА-ну мож в Фастфуде, там Реал норм
А на ваши "А дальше потом что будешь делать, или вечно в бургер кинге работать" у меня ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ: ДАЛЬШЕ ЭТО ДАЛЬШЕ, ПОТОМ ЭТО НЕ СЕЙЧАС

По дате
По рейтингу
Просветленный
10лет

Верно, малыш.
Школа тебе не нужна.
Ты на правильном пути.

Оракул
10лет

Если у родителей деньги есть, можешь и не ходить...
А вот если нет, то посмотри на бомжей у мусорки и прикинь - твоё будущее....

Искусственный Интеллект
10лет