Top.Mail.Ru
Ответы

ЗДРАВСТВУЙ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ МНЕ? БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН НАЧНУ С ТОГО ЧТО С РУССКИМ ЯЗЫКОМ У меня все хорошо

ПОМОЩЬ МОЯ СОСТОИТ ИЗ ТОГО ЧТО я по профессии повар хочу пройти стажировку в лучшем ресторане с мишленовскими звездами но у меня одна проблема я не могу написать им мотивирующее письмо кто может помочь мне пожалуйста или же отредактировать мне вот это письмо

Уважаемая (имя)!
Цель моего мотивационного письма – предложить Вам свою кандидатуру в качестве стажера в отдел Управления персоналом. В мае 2012 года я окончила магистратуру юридического факультета. Знания, полученные в процессе учебы и работы на юридическом предприятии, позволили мне сделать вывод о том, что лучшая специальность для меня – менеджер по персоналу (рекрутер). Освоение этой специальности является моей целью. Опыта работы в этой сфере у меня пока что нет, но я готова проявить высокий уровень самоорганизованности, чтобы стать хорошим сотрудником для компании «Название». У меня есть огромное желание развиваться, и я готова показать это на практике. Во время предстоящего обучения я хочу освоить все «азы» данной профессии и стать полноценным сотрудником вашей компании, работая для ее процветания. Любой опыт работы на данной должности, будет очень ценным для меня.
Более подробная информация о моём предыдущем опыте работы и профессиональных качествах находится в приложенном резюме. В работе для меня наиболее ценно саморазвитие – карьерный рост и осознание себя профессионалом. В личной жизни я интересуюсь спортом, здоровым образом жизни, творчеством и благотворительностью. Социальные проекты, которые Вы реализуете очень перекликаются с моей идеологией – «получать радость от того, что помогаешь людям». Это главная причина, почему я хочу проходить практику на вашем предприятии.
Буду очень рада предоставленной мне возможности стать профессионалом в области управления персоналом и приложу все усилия, чтобы оправдать Ваше доверие!
С уважением, Волошина Татьяна.

По дате
По рейтингу