Помогите ответить на экзаменационные билеты
Билет на экзамен № 2
2.Управление ассортиментной политикой в маркетинге. Понятие широты, глубины ассортимента и его безубыточности
Билет на экзамен № 3
2. Маркетинговое ценообразование в управлении маркетингом.
Билет на экзамен № 4
1. Интернет -маркетинг как важнейший инструмент в современной стратегии управления маркетингом.
2. Функциональные связи маркетинга на предприятии и их влияние на эффективность маркетингового управления.
Билет на экзамен № 5
2. Особенности товарной и функциональной организационной структуры маркетинга.
Билет на экзамен № 6
2. Бюджет маркетинга. Инвестиционный характер затрат на маркетинговую деятельность.
Билет на экзамен № 7
2.Специфика управления маркетингом на рынках В2С и В2В. Особенности поведения потребителя.
Билет на экзамен № 8
1. Содержание маркетингового контроля. Контроллинг и мониторинг в управлении маркетингом.
2. Маркетинг в рыночной концепции управления предприятием.
Билет на экзамен № 9
1. Управление маркетингом на функциональном уровне: цель и задачи позиционирования товара.
2. Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений
Билет на экзамен № 10
2. Маркетинговый план как важнейший инструмент управления маркетингом: структура, содержание, специфика реализации
Билет на экзамен № 12
1. Управление маркетингом на корпоративном уровне: стратегии роста. Матрица И. Ансоффа.
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации в практике продвижения компании и ее продукции на рынок.
Билет на экзамен № 13
1. Возможности и аудитории рекламы ATL и BTL. Формы, методы, приемы в управлении рекламной деятельностью.
Билет на экзамен № 15
1. Управление маркетингом на функциональном уровне в комплексе современных стратегий предприятий (фирм).
Билет на экзамен № 16
1.Управление маркетингом на корпоративном уровне: особенности корпоративных стратегий в современных условиях.
2. Маркетинг в рыночной концепции управления предприятием
Билет на экзамен № 17
1. Интегрированные маркетинговые коммуникации в практике продвижения компании и ее продукции на рынок.
Так ты же три дня назад уже публиковала точно такой же вопрос?