Top.Mail.Ru
Ответы

Как объяснить своё увольнение с работы, чтобы оставить хорошее впечатление о себе?

За год работы в офисе (полностью сидячая работа за компом 8,5 часов в сутки) стало портиться здоровье... Летом от сплита 2 месяца болели суставы, потом несколько раз болела по-женски, постоянная депрессия и желание уволиться..) Но коллектив и начальство очень хорошие! Как думаете, озвучить правдивую причину увольнения? Или сказать что-то нейтральное - типо нашла работу ближе к дому, зарплата маленькая. Будь вы на месте работодателя, какую причину увольнения вы бы посчитали самой нормальной, достойной хорошего отношения и приветливых отношений в будущем! Увольняюсь впервые! До этого работала на маму..

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
9лет

Скажите правду. Здоровье ведь важнее, и к этому каждый отнесется с пониманием.

Аватар пользователя
Ученик
9лет

сказать как есть что село зрение

Аватар пользователя
Ученик
9лет

Как правильно уволиться с работы
Что-то Вас не устроило в нынешней работе, и Вы написали заявление на увольнение. Осталось лишь попрощаться. Деловые связи сегодня крайне ценны, и, оставаться из-за увольнения без них, совершенно не входит в Ваши планы. Как правильно уволиться с работы, чтобы оставить о себе хорошее впечатление? Как сохранить дружбу с коллективом и начальством, чтобы потом можно было рассчитывать на помощь?
Найдите себе замену
Пожалуй, это самое главное, что Вы можете и должны сделать. Ваша фирма теперь будет совсем другой, ведь там не будет Вас, поэтому нужен кто-то, кто сделает Вашу работу так же хорошо или еще лучше. Вы должны не просто помочь с поиском такого человека, но и научить его всем нюансом той деятельности, которую Вы выполняли. Простейший метод обучения — подробная должностная инструкция для нового сотрудника. Напишите в ней все важные контакты и, если Вы отвечали за какой-либо проект, который еще незакончен, оставьте своему последователю поэтапный план ведения дел на ближайшее время.
Проведите свое обучение с новичком качественно, не оставляйте пробелов в его знаниях. Если этого не сделать, он впоследствии постоянно будет просить помощи у руководителя, что совсем нехорошо — начальник просто решит, что Вы ничего не объяснили, и у него останется от Вас подпорченное впечатление. Отдайте написанию инструкции хотя бы полтора часа времени, ведь Вы не сможете вспомнить сразу все задачи, выполняемые Вами в фирме, придется немного подумать.
Стандартные 2 недели отработки перед увольнением, которые обычно кажутся слишком длинными, при обучении нового сотрудника становятся недостаточными. Хотя все зависит от загруженности Вас и Вашего отдела в конкретный временной период или сезон. Конечно, хочется предостеречь Вас от ухода в конце квартала или года, но, даже если Вы выбрали для увольнения это непростое время, когда работы очень много, постарайтесь закончить все незакрытые задачи.
Конечно же, новый сотрудник будет бояться после Вашего ухода, что не научится так быстро всему огромному объему навыков и знаний, который есть у Вас. И не напрасно в том случае, если Вы оставите ему ворох неоконченных дел, с которыми он не может справиться также быстро и хорошо, как Вы. Если после Вас остаются долгосрочные проекты, подготовьте к своему уходу не только свою замену, но и своих коллег, с которыми Вы эти проекты ведете. Оставьте им нужные контакты, устные и письменные разъяснения, и можете со спокойной совестью покидать офис.
Разговаривая с руководителем, будьте честны
Хорошие отзывы имеют иногда решающую роль не только в трудоустройстве, но и в жизни. Советуем Вам не отзываться плохо во время ухода о той компании или ее сотрудниках, из которой Вы увольняетесь. Также не стоит злословить про Вашего начальника и коллег при трудоустройстве на новое место. Рассказывая об опыте, приобретенном Вам на любой работе, будьте искренни, но избегайте рассказов с негативной окраской. Тогда не придётся задумываться, как правильно уволиться с работы.