Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли У ВАС ТАКОЕ МЕСТО - ГДЕ ВАМ ОЧЕНЬ ХОРОШО?

ВСЕМ --- ПРИВЕТ! Мудрец (10366), закрыт 12 лет назад
ЛЮБИМОЕ МЕСТО НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ!
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
родительский ДОМ - НАЧАЛО НАЧАЛ - ЭТО ЛЮБИМОЕ МЕСТО МОЁ И НАДЁЖНЫЙ ПРИЧАЛ!
Остальные ответы
Сергей Васин Профи (649) 12 лет назад
В моей комнате есть диван! На нем мне так хорошо !
Кудрявая Мыслитель (7920) 12 лет назад
Туалет - там тихо и спокойно.
Муркет Мыслитель (5717) 12 лет назад
Константин! Ты сам придумал вопрос или подсказали родители? Акселерат- early developer!
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (138600) 12 лет назад
Край леса на берегу горной реки.
А вокруг на 50км никого!
Анна Галочкина Мыслитель (9742) 12 лет назад
Звездной ночью в лесу у костра. И чтобы рядом были хорошие друзья. Те, кого знаешь и кому доверяешь. И гитара.. . это обязательно:)