


Помогите разобраться с DNS
Купил в конце прошлого года Asus ZF2. Дали гарантию на год. В первый месяц пользования аппарата был бак, который не позволял системе выйти из режима наушников при их извлечении. Было так пару раз и больше меня это не беспокоило. Через полгода у него умирает динамик и проблема с наушниками встала настолько, что как не тереби вход наушников, он не реагирует. Т. е. ни позвонить, ни ответить, а музыка играет через мертвый динамик. Понес в сц днс, где его забрали. Прихожу через десять дней, а мне говорят, мол они отправили смарт в сц асус, где те требуют коробку от телефона со всем содержимым. Иначе ремонт не произведут.. Прихожу домой, а в коробке нету гарантийной брошурки, про которую в сц мне напомнили.
Вопрос:
Зачем тогда днс дает гарантию на товар, если сам он ремонтом не занимается? И что делать в этот случае?
Спасибо!
ты брал телефон в магазине
и там ты его и сдаешь по гарантий ПО ЧЕКУ
Асувская гарантия тебе и не нужна