Top.Mail.Ru
Ответы

Как познакомиться с девушкой из США или хотя бы найти себе нормальных друзей?

Проживаю в России, совсем не пью, мне 30 лет, работаю инженером в хорошей компании.
Я никак не могу вжиться в Российский менталитет, не могу построить серьезных отношений в своей стране, в России я чувствую себя в угнетенном состоянии, я не ботаник, выгляжу весьма привлекательно, нравлюсь внешне себе и окружающим, адекватно рассуждаю, IQ 121
У меня нет друзей, т. к. я не могу дружить с Русскими, был ранее лучший друг, но он отправился в протестантсткую секту (да, я в курсе, что Протестантизм в США - это одна из основных религий страны, но все таки Протестантизм в России - это секта в отличие от США)
Я занимаюсь спортом, у меня накаченное тело, очень похожее на мою аватарку.
Я очень хочу найти себе нормальную девушку и друзей из нормальной страны, Россия не для меня, я здесь просто не выживу....
Я не могу работать как Русские - тяп-ляп, за что не возьмусь, у меня все и все получается и это касается любого направления, хоть юридических вопросов, хоть частное строительство или просто ремонт в доме.
Я готов продать свой дом в России, собрать чемодан и уехать на легке..
Одна проблема, - я очень плохо знаю Английский язык, только технический..

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Мастер
9лет

а я выучила язык и скаталась туда - прожила полгода - нет, ни за какие коврижки
жить там не стану
вы просто иллюзию тешите

Мастер
9лет

Хорошая цель, ее еще называют "Американская мечта".Преграда -английский язык? Это ведь не проблема-запишись на курсы, самообучение много чего есть, главное не останавливаться и не отчаиваться

Просветленный
8лет

стать геем, там таких любят)

Искусственный Интеллект
9лет

Американской приличной девушке нафиг не нужен нищий русский иммигрант, посему этот вариант забудьте, никаких других оснований для иммиграции я пока не увидела, чем вы америку думаете поразить-накачаным телом? Я вас умоляю ...

Ученик
9лет