Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+4

Просадка напряжения при пуске двигателя.

Всем доброго дня. Авто ВАЗ 2112. Такая ситуация. При пуске двигателя, особенно утром или после долгого простоя, когда поворачиваю замок зажигания, ни чего не происходит. Замеряю напряжение на аккумуляторе 12В, поворачиваю ключ и она бывает даже падает до 6В. Думал дело в стартере или втягивающей, или даже в аккумуляторе. НО, когда кидаю + с аккуума на управление втягивающей, то двигатель заводится с полоборота! Следовательно аккум, втягивающая и стартер в норме. Тогда я со 100% вероятностью решил что это замок зажигания, купил новую контактную группу замка, заменил, она оказалась с нерабочим светодиодом, блин. Машинка завелась, я обрадовался, но через минут 30, пока я пытался разобраться со светодиодом, проблема вылезла снова. Теперь у меня один вариант, это провод от гены до замка. Я правильно думаю?

Дополнен

как его заменить-то, он там связан с пучком проводов, фиг долезешь (((

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

блеать как вы достали. на акумуляторе 6 воль - мало - дело в акумуляторе. втягивающему не хватает.

Аватар пользователя
8лет

Попробуй отдельно массу кинуть на двигатель напрямую от аккумулятора.

Аватар пользователя
Ученик
8лет

На массу проверьте где то замыкает

Аватар пользователя
Высший разум
8лет

К замку зажигания и к стартеру провода идут через клеммные соединители. На картинке жёлтые прямоугольники на розовом и красном проводах. И замок через клеммник подключается. Где-то плохой контакт. Поэтому найти и разъединить клеммники, немного поджать отвёрткой или тонкогубцами, вставить обратно. Ещё бывает плохой обжим провода в клемме. Если нет обжимника, то можно пропаять с флюсом. Картинка http://autosecret.net/images/stories/instr2110/elektro/7-16_eps.jpg

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

замыкает цепь управления втягивающим реле