


Просадка напряжения при пуске двигателя.
Всем доброго дня. Авто ВАЗ 2112. Такая ситуация. При пуске двигателя, особенно утром или после долгого простоя, когда поворачиваю замок зажигания, ни чего не происходит. Замеряю напряжение на аккумуляторе 12В, поворачиваю ключ и она бывает даже падает до 6В. Думал дело в стартере или втягивающей, или даже в аккумуляторе. НО, когда кидаю + с аккуума на управление втягивающей, то двигатель заводится с полоборота! Следовательно аккум, втягивающая и стартер в норме. Тогда я со 100% вероятностью решил что это замок зажигания, купил новую контактную группу замка, заменил, она оказалась с нерабочим светодиодом, блин. Машинка завелась, я обрадовался, но через минут 30, пока я пытался разобраться со светодиодом, проблема вылезла снова. Теперь у меня один вариант, это провод от гены до замка. Я правильно думаю?
Дополненкак его заменить-то, он там связан с пучком проводов, фиг долезешь (((
блеать как вы достали. на акумуляторе 6 воль - мало - дело в акумуляторе. втягивающему не хватает.
Попробуй отдельно массу кинуть на двигатель напрямую от аккумулятора.
На массу проверьте где то замыкает
К замку зажигания и к стартеру провода идут через клеммные соединители. На картинке жёлтые прямоугольники на розовом и красном проводах. И замок через клеммник подключается. Где-то плохой контакт. Поэтому найти и разъединить клеммники, немного поджать отвёрткой или тонкогубцами, вставить обратно. Ещё бывает плохой обжим провода в клемме. Если нет обжимника, то можно пропаять с флюсом. Картинка http://autosecret.net/images/stories/instr2110/elektro/7-16_eps.jpg
замыкает цепь управления втягивающим реле