Top.Mail.Ru
Ответы

Вы верите в сникерс?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

я верующий в СНИКЕРС

Аватар пользователя
Оракул
8лет

История появления Сникерса.

История создания Сникерса началась в 1923 г. в США. Именно в том году он был впервые изготовлен Френком Марсом, который соответственно и является основателем компании Mars Incorporated. В 1929 году была построена фабрика по производству шоколада, которая и сейчас находится в Чикаго. Масштабное же производство Сникерса началось только в 1930 году. Первым шоколадным батончиком, изготовленным на этой фабрике, и был именно Сникерс. Первые «Сникерсы» продавались по 20 центов за штуку, что было не так уж и мало по тем временам.

Название «Сникерс» было выбрано основателем не случайно. Незадолго до появления Сникерса, в семье Френка Марса умерла любимая лошадь, которую и звали Сникерс, что в переводе означает «тихое ржание».

На российских прилавках шоколадный батончик появился в 1992 году. Сникерс тогда рекламировали как снек, который может заменить полноценный обед. До появления Сникерса в России на российском рынке были похожие продукты, такие как пастила в шоколаде и шоколад с ореховой начинкой. Но все они не пользовались особой популярностью у россиян. Лишь с появлением зарубежных аналогов рынок шоколадных батончиков стал процветать.

Развиться рынку помогла грамотная реклама. Главной задачей маркетологов было создания стереотипа, который заставлял бы покупателя поверить в питательность и пользу сникерса. Слоган шоколадного батончика Сникерс: «Не тормози – сникерсни!», «Ты - не ты, когда голоден», «Если ты голоден, то это выход. Энергия орехов! Раздави голод!», «Реально сытный батончик!», «Snickers 220 V. Умножь энергию!», «Snickers Crazy. Ореховое безумие», «Snickers Super. Когда зверский аппетит!», «Snickers. Суперпитательный батончик. Полон орехов, съел – и порядок!».

По статистике 2014 года каждый пятый (20%) из молодёжи покупает Сникерс каждый день.

На каждый батончик используется всегда 16 орешков (бобов арахиса). Ну а поскольку каждый день по всему миру изготавливается около 15 миллионов штук батончиков (которых существует уже несколько видов, различающихся, в основном, размерами), то расход арахиса составляет приблизительно 100 тонн ежедневно.

Интересно, что на территории Великобритании и Ирландии батончик изначально продавался под названием Marathon. Так продолжалось до 1990 года, когда Mars решил изменить название на общемировое. Так что сегодня «Сникерс» везде называется «Сникерс».

Продажи одного только Snickers составляют два миллиарда долларов в ежегодных оборотах Mars Inc., не считая Марсов, Твиксов и других.

Поэтому, верю ли я в Сникерс?
Нет!

Аватар пользователя
Оракул
8лет

В тампокс.