Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите советом с выбором профессии

Такая ситуация.
Мне 17 лет, скоро 18, учусь на 1 курсе педагогического вуза на учителя математики. Поступил вообще по приколу, не серьезно настроившись. Учиться тяжело и не интересно, математика глубоко не интересует, учителем математики себя в будущем не вижу.
Есть хобби - музыка. В детстве учился в музыкальной школе на фортепиано, потом бросил. Последние 2 года разгорелся интерес к музыке, начал активно играть на гитаре и бас гитаре. Сейчас вполне сносно играю на басу ( на гитаре на уровне любителя) , пишу песни в программах, осваиваю сольфеджио, теорию музыки, аранжировку. Хочу связать свою жизнь с музыкой.
В этом году решил поступать в музыкальное училище на бас гитару, но терзают сомнения. Не знаю как после окончания зарабатывать на жизнь. К тому же переход с вышки на среднее, уход со стабильной и относительно прибыльной профессии на совсем не прибыльную и не стабильную. Работать после окончания муз училища и возможно муз вышки всю жизнь преподом в музыкальной школе не хочу)
Рассматриваю еще один вариант, сдачи егэ по новым предметам и перепоступления в другой универ на интересную и перспективную профессию, а не как сейчас, где не учусь а торчу. А музыкой заниматься параллельно.
Помогите советом пожалуйста. Текста много, но кто прочтет и выразит свое мнение на сей счет, тому буду очень благодарен.

По дате
По рейтингу
Новичок
8лет

Выберай то, что тебе интереснее и по душе!

Ученик
8лет

лучше жить не богато зато заниматься любимым делом

Просветленный
8лет

хобби оставить хобби, перестать торчать и начать учиться. Если не тянете учёбу в педагогическом, то далеко не факт, что потянете "интересную и перспективную профессию". Работать, как правильно сказали, можно и не учителем (что большинство и делает). Если другая профессия более осознано выбрана и принципиально другая, то перепоступление на неё обсудите с родственниками и ещё раз всё обдумайте.

Искусственный Интеллект
8лет