Top.Mail.Ru
Ответы

Второе высшее - физика? Реально ли полностью поменять направление будущей деятельности?

Всю жизнь обожала физику, изучала самостоятельно (т. к. учителя физики в школе не было), по математике была твердая 4. Успешно сдала егэ по физике, но в 18 лет родители отговорили идти на физика, и за меня отнесли документы на экономику фирмы, где сейчас и учусь на последнем курсе (выбора не было, поскольку родители сказали, что платить будут только за ту профессию, что они выберут, а на бюджет не добрала 8 баллов). Думаю, сразу понятно, что по предметам математическим (статистика, теор. вероятностей+информатика) у меня сплошные 5, как и по гуманитарным (английский - разговорный), а по экономике - 3... Я дико невзлюбила эту профессию, можно сказать мучилась все 4 года. Но вот в этом году наконец получаю диплом, но... я дико грущу из-за этого. Проходила практику в банке экономистом-бухгалтером, и на работу эти пару месяцев шла как на каторгу. Уже год подрабатываю по 4 часа в день в магазине одежды, и эта работа нравится мне гораздо больше. Мысль о смене профессии не отпускает меня каждый день. Решила поступать снова, в самый лучший в нашем регионе вуз, на физика, посколько родители платить за второе высшее не могут, буду оплачивать сама, также подрабатывая по 4 часа в день (подсчитала, кое-как хватит). Но проблема в том, что все мне говорят - не справлюсь, так как для физика нужен определенный склад ума, и вообще, все только отговаривают, мол и денег не будет, и работу не найдешь, и диплом уже есть, зачем и т. п. Хотелось бы спросить мнения тех, кто учился, или знаком с профессией - как там учились? Были ли ребята в группе, которые реально заинтересованы наукой (т. к. я бы с удовольствием писала статьи, проводила бы исследования, в школе состояла в науч. кружке, и мне эта деятельность безумно нравилась). Все эти годы, увы, самой большей радостью для меня были книги нон-фикшен по физике. И самое главное - нашли ли работу, что нравилась, состоялись ли в жизни ка