Как думаете, стоит ли уходить после 9-го класса?
Всем привет. У меня такая ситуация... В школе учусь на тройки. По некоторым предметам просто беда. И чем дальше, тем хуже. Хотя стараюсь как могу. В школе учусь с быдлом. У нас нормально бухать на уроках, обзывать друг друга, делать что вздумается, хамить учителям и так далее. Не очень приятная обстановка... Очень достают. Но терплю. Учителя иногда несправедливо относятся... Из-за зависти занижают оценки. Редко, но бывает придираются. Докапываются только до меня... Лучше бы разобрались с этими придурками, которые бухают на уроках. Ну, тут моя скромность виновата... Я в ответ ничего не скажу. А мои одноклассники давно бы послали этих учителей. Я не обобщаю всех своих учителей... Но вот некоторые очень несправедливо относятся.
В общем, сидеть в этой школе до 11-го класса совсем не хочется. Нервов не хватит. Хочу уйти после 9-го класса. Уехать в другой город.
Возможно там будет не лучше. Но почему бы не попробовать? Родители говорят, что я ничего не добьюсь в жизни. И буду сидеть в своем мухосранске... И никуда не перееду. У нас работать негде, учиться тоже. Меня тут держит только семья и школа. Друзей все равно нет. Люди очень злые. Фу фу фу. Прям сбежать готова в другой город.
Пусть жить в общежитие, зарабатывать деньги, все новое и непривычное... Но может так будет лучше. Сделать первый шаг к самостоятельности... которой у меня нет. Да и все же уехать из своего города. Может найду друзей, стану общительнее.
Если буду сидеть в своей школе до 11-го класса, то пожалею. Уверена в этом.
Осталось полтора года, успею все обдумать. Но тут куча вопросов. Да и родители против будут. Я им не говорю сейчас, ибо будут истерики устраивать. Но я уже устала жить в одиночестве (у меня ни друзей, ни общения, никакой поддержки, плюсом родители постоянно давят на меня). Конечно же колледж - не лучший вариант... но хотя бы какая-то возможность уехать. Потом буду получать высшее образование.
Я в растерянности.