У меня серьёзные проблемы с отцом.
Папа меня ненавидет. Мне 14 лет, я учусь в школе для одаренных детей и занимаюсь тяжёлой атлетикой и боксом с 10 лет. Мой отец очень любил мою маму, но она умерла, когда мне было 5 лет. Где-то лет до 3, я помню только идеального отца. Дальше уже что-то изменилось. За два года до смерти мамы он стал постепенно меняться, я засечал, что он становится очень нервным в моём присутствии, вечно раздражительный и агрессивный. Я очень люблю отца, и с малых лет пытаюсь сделать так, чтобы он был мною доволен. Но это невозможно. Папа никогда со мной нормально не разговаривает, его реплики в мой адрес - это либо мощный поток всяческих оскорблений, либо приказы, которые если я не выполню, то меня ждёт сущий ад. Что могу сказать л самом отце. Он очень богатый бизнесмен, очень богатый мягко говоря. У нас, точнее у него, он всегда говорит, что я у НЕГО дома, очень большой дом, 3 этажа, большая площадка, бассейн, водители, повара, прислуги и дворники. Дом просто огромный и в нём живу только я и папа. Все прислуживающие живут в отдельном домике подальше от нас. Каждый месяц отец зарабатывает колосальный доход от своих бизнес идей и проектов, об этом я узнаю от его друзей и партнеров, которые не редко приходят к нам, и слова за слова бросают пару слов об отце и его работе, а точнее, хорошенько лижут есу задницу. Все люди, которые приходят к нас домой вечно подстилаются под отца, все же деньги делают своё дело. Люди придают им такое большое значение, и меня это бесит. Поскольку с такми богатым отцом я живу не на роскоше. У меня есть телефон, который папа обещал маме, на её день рождения, и когда она умерла отец просто бросил его, а служанки передали мне. После маминой смерти я очень долго не мог отойти, об отце я думал иначе, потому что он очень хоажнокровен и жесток, и никогда не показывает своих слабостей, печали или грусти, иногда мне кажется, у него и вовсе нет чувств. Он не пьет, не курит, и не материться. Но это не такое великое счастье, как казал