Потеряла сознание во время месячных
Здравствуйте! Я учусь в медицинском колледже на 3 курсе, точнее уже заканчиваются. Прохожу практикув больнице.
Пошли месячные с небольшой задержкой 2 дня, до этого был незащищённый половой акт как раз в дни овуляции. Во время месячных болел сильно живот, было расстройство желудка. Не обратила внимания, так как во время месячных у меня расстройство желудка это привычное явление, по этому пошла спокойно на практику. Во время практики живот начал уже сильно болеть, то спазмы, то колол, то просто была сильная боль и не отпускало. Попросила таблетку от спазмов у медсестер, на что они ответили, что таблеток не имеют (в больнице....) и вообще я придумываю, чтобы откосить от практики. Думала перетерплю, пошла работать дальше, пока не стало совсем плохо, посмотрела в зеркало, была вся бледная. Затем увидела меня медсестра, сказала, что я вся зелёная и вколола мне внутримышечно анальгин. Сказала присесть и открыла окно. Я начала терять сознание, постоянно... То в сознании, то нет. Помню смутно всё. Как уже начала плакать, чтобы вызвали врача, боль была нестерпима. Все уходили и говорили, что если так болит, то должна была сидеть дома. Затем опять немного включилась. Потом ко мне подошла подруга, проверила пульс и закричала. Опять потеря. Меня везут на каталках. Жутко тошнило и хотелось в туалет по-большому. Врачи отказывались меня смотреть, так как не было полиса. Подруга позвонила маме, чтобы приехала. Когда приехала мама и забилась в панике, меня осмотрели. Меняли давление 120/80. Сказали, что нормальное. При том, что нормальное у меня 80/60, я гипотоник. Для меня данное давление 120/80 было высоким.
Затем что-то выкололи в/в, не сказали что. И отпустили домой. Ещё кричали, что отрываю их от работы.
Стало дома лучше, но временами проявление слабости и могу немного упасть, когда хожу по квартире, кружится голова. Что это может быть?
Это может быть лишь одно: врачи пи.. до.. ры.