Top.Mail.Ru
Ответы
8лет
Изменено
Закон и порядок
+4

Армия. Нужна помощь! Подскажите как быть.

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста. У меня такая история: в 16 лет мне была назначена категория годности Г (временно не годен) по состоянию здоровью. Сейчас мне 19 лет, я учусь в Университете на очном отделении и планирую перевестись на заочное отделение, для того, чтобы обеспечивать родителей (родители оба инвалиды 2 ст).
У меня достаточно серьёзные проблемы с почками, хронические. Хронический пиелонефрит. В 2015 году в больнице выявили данные диагнозы:

- Аномалия развития почек: поясничная дистопия правой почки.
- Нефроптоз 2 ст. справа
- Синдром Фрейли
- Синдром WPW
- МАРС (пролапс трикуспидального клапана 1 ст)
Проходил цистографию и выявили ещё "Порог развития мочевой системы".

В 2017 году проходил недавно исследования в поликлинике, там выявили следующее:

- Эхо-признаки правостороннего нефроптоза.
- Калликоэктазия справа.
- Двухсторонний нефролитиаз.
- Солевые наложения в обеих почках (преимущественно справа).

С рождения были проблемы с почками.

Сегодня был в военкомате и спрашивал по поводу переосвидельствования. Хочу сменить категорию Г на категорию В (ограниченно годен к военной службе) или Д (не годен к военной службе), но мне сказали, что я якобы не могу этого сделать в данный момент. В 18 лет меня признали годным и дали отсрочку от армии на время обучения. Сказали, что разбираться будут по факту. Или после окончания университета, или в случае того, если я перейду на заочное отделение.

Как мне быть? Что мне делать? Какова вероятность, что меня возьмут в армию? Какова вероятность, что меня НЕ возьмут в армию? Что вообще делать на данном этапе?

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
8лет

Вот, когда действие отсрочки закончится (по тем или иным причинам), вот тогда отправят на обследование, и комиссия в военкомате решит, что с тобой делать: забрать ли в армию, или расстрелять, что бы не мучился.