Из какой страны художник? Для кого и когда он рисовал?

Расскажите, пожалуйста, подробно и проиллюстрируйте обязательно.
Спасибо заранее )
Ой ))) Извините )))
Ладно, тогда просто подробный рассказ и иллюстрации ))))
А знаете, хотелось бы так "...коротЕнько, минут на сорок..." ответ )
Есть же что рассказать и, главное, показать...
Люди ПРОШЛИ ВОЙНУ с этими открытками...
Уорнер Саллман (Warner Sallman) родился в Чикаго в 1892 году.

Еще в раннем детстве он проявил талант к рисованию и живописи. Более всего мальчик был очарован всеми видами религиозных искусств, такими как, например, витражи и картины из библейских сцен. Именно сцены из Библии в значительной степени повлияли на мальчика, как художественно, так и духовно.
Его живой интерес к искусству с возрастом не пропал. После окончания школы, Саллман брал уроки в местных студиях, а ночью посещал занятия в Институте искусств Чикаго.
В 1916 году Саллман женился на Рут Эдит Андерсон (Ruth Edith Anderson). Но вскоре для художника наступил период тяжелых испытаний. Врачи объявили Саллману, что у него туберкулез лимфатических желез, и что без хирургического вмешательства жить ему, вероятно, осталось не более трех месяцев. Его жена была в то время беременна. Она предложила мужу обратиться за спасением с молитвами к Господу: "Мы будем молиться и благодарить Бога за три отпущенных нам месяца. Мы будем просить его использовать их нами до предела, и если он будет милосерден дать нам больше времени, мы должны быть благодарны ему за это".
Что уж помогло Саллману - молитвы или что иное достоверно неизвестно. Но известно, что здоровье его постепенно восстановилось и прожил он гораздо более отпущенного врачами срока. И никакая операция ему не понадобилась.
Идея создать самое его знаменитое произведение - "Голову Христа", пришла Саллману ночью в январе 1924 года, когда он пытался сделать иллюстрации в конфессиональном журнале, главным иллюстратор которого он был. Поспешно сделав эскиз, он окончательно завершил рисунок углем.
Изображение не получило широкое признание до 1933 года, когда д-р Джон Т. Стоун, тогдашний президент Маккормик Духовной Семинарии, предложил старшим классам сделать выбор, какая картина по их мнению является наиболее точным представлением о Христе. Студентов отобрали несколько картин, включая многие старые шедевры. Но наибольшее число их голосов получили не эти шедевры, а рисунок, сделанный древесным углем рукой неизвестного художника. Это и была "Голова Христа" Уорнера Саллмана.
После этого, к работе Саллмана проявляет интерес одна из крупнейших в Америке церковь. Копии рисунка расходятся по стране большими тиражами. Позднее в 1940 году, когда появилась потребность в цветной версии, Саллман изобразил "Голову Христа" уже на холсте маслом.
С тех пор этот образ Христа был воспроизведен более 500 миллионов раз. В Америке, да и в других странах его можно увидеть на страницах Библии, на стенах воскресных школ, в литературе, на календарях, плакатах, церковных бюллетеней, светильниках и даже в виде наклейки на бампер.
А это некоторые из других работ Саллмана, изображенных на тех самых открытках, с которыми не расставались во время Второй Мировой войны многие религиозные солдаты. Именно во время войны изображения Христа, дотоле популярное лишь среди консервативных баптистов, перешагнуло конфессиональные рамки.






Warner Sallman (1892-1968) Всю жизнь провёл в Чикаго. Потомок шведских и финнских эмигрантов, всю жизнь член Шведской Евангелической Церкви Завета.
Набожный иллюстратор христианских журналов. Рисовал для Армии Спасения. В 1924 г. Уорнер Саллман сделал эскиз углём, изображающий Христа. Эскиз появился на обложке журнала "Ковенант Компенион" и завоевал необычайную популярность. В 1940 году Саллман сделал картину в масле, озаглавив её "Голова Христа". Образ Саллмана представлял собою несколько упрощённый вариант картины Генриха Гоффмана (ум. 1911), который, в свою очередь, был викторианским вариантом барочного образа Иисуса. Вполне понять этот образ возможно, если вспомнить, что обычно в таком ракурсе представляли Христа во время Гефсиманского моления. Иисус смотрит не на киноэкран, не на объявление об аренде квартиры, а на будущие Свои страдания. Отсюда сочетание жёсткости и мягкости, решимости и страдания. Во время Второй Мировой войны изображение, дотоле популярное лишь среди консервативных баптистов, перешагнуло конфессиональные рамки. Его широко распространяли среди солдат в виде открытки, и солдаты не выкидывали эти открытки, а хранили, в том числе, и после войны. По просьбе издателей Салман в 1942-1950 гг. нарисовал несколько картин ("Христос в Гефсимании", "Христос у двери сердца", "Христос мой пастырь"), где тот же образ был помещён в евангельский сюжет. Изображение пользовалось огромным спросом и воспроизводилось не только в религиозной литературе, но и на плакатах, на лампах, часах, пуговицах, даже в пазлах.
В 1924 г. Уорнер Саллман сделал эскиз углём, изображающий Христа. Эскиз появился на обложке журнала "Ковенант Компенион" и завоевал необычайную популярность. В 1940 году Саллман сделал картину в масле, озаглавив её "Голова Христа". Образ Саллмана представлял собою несколько упрощённый вариант картины Генриха Гоффмана (ум. 1911), который, в свою очередь, был викторианским вариантом барочного (экспрессивного, страдающего) образа Иисуса.
Вполне понять этот образ возможно, если вспомнить, что обычно в таком ракурсе представляли Христа во время Гефсиманского моления. Отсюда сочетание жёсткости и мягкости, решимости и страдания. Во время Второй Мировой войны изображение, дотоле популярное лишь среди консервативных баптистов, перешагнуло конфессиональные рамки. Его широко распространяли среди солдат в виде открытки, и солдаты не выкидывали эти открытки, а хранили, в том числе, и после войны. По просьбе издателей Салман в 1942-1950 гг. нарисовал несколько картин ("Христос в Гефсимании" - тут и обнаруживается, что "Голова Христа" лишь деталь такого сюжета, "Христос у двери сердца" (упрощённый вариант картины "Я свет миру" Ханта, "Христос мой пастырь"), где тот же образ был помещён в евангельский сюжет. Изображение пользовалось огромным спросом и воспроизводилось не только в религиозной литературе, но и на плакатах, на лампах, часах, пуговицах, даже в паззлах. Иисус здесь - идеальный "белый англо-саксонский протестант". Контекст - визуальный контекст - так же сведён к минимуму, как сводится к минимуму игра ассоциаций в текстах американского протестантизма. К евангельскому Иисусу такой образ имеет не больше отношения, чем мормонская библия к Библии. В конце ХХ века именно против такого Христа восставали те, кто обнаруживал Христа-еврея, Христа - не лётчика, молящегося перед боевым вылетом, а Христа, соединяющегося в себе всё человечество.
Рассказ уже есть. А уменя как раз висит это изображение на стене.
