Помогите решить проблему! Заранее благодарю
Я военнослужащий по контракту, прохожу службу в Чеченской республике. По прибытию в часть, купил форму за свой счёт (общей суммой 35000р), зп 36500.Ежемесячно сдаём на ремонты, о регламенте (который положен можно забыть. Два раза на испытательном сроке подавал рапорт на увольнение, который благополучно оказывался в мусорном ведре у командира. После испытательного срока написал ещё рапорт, его участь была аналогична первым двум. После всего этого, собрал вещи и уехал домой. На данный момент снимаю квартиру и задаюсь вопросом, именно к вам, людям. Возможно кто то может ответить открыто на мои вопросы, а не вставками с других сайтов и пунктами статей. Что по данному факту мне грозит (реально), могут ли "закрыть" или отделаюсь условкой если предоставлю информацию, почему я уехал и обьясню судье всю ситуацию. И что на данный момент мне делать дальше? Как продвинуть дело об увольнении по месту жительства? Потому что в части этот вопрос и с прокуратурой и без решать бесполезно. Кто служит в республике поймут о чем я. Также у меня двухлетний ребёнок, я разведён. Но с супругой нахожусь в гражданском браке. Перевезти семью говорили, что будет можно. Оказалось всё с точностью, да наоборот.
У вас статья 337. Самовольное оставление части или места службы, в вашем распоряжении ровно один месяц с того момента как вы покинули часть, если не явитесь на 30 день, то к вам будет применено по решению суда либо ограничением по военной службе на срок до двух лет, либо содержание в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет, либо лишение свободы на срок до трех лет.
Если превысите 1 месяц то осудят уже на срок до 5 лет.
Конечно ваше самовольное оставление части может быть рассмотрено судом как следствие стечения тяжелых обстоятельств, в таком случае вы будете оправданы и освобожден от уголовной ответственности, если удастся доказать, что: