
Кто изобрёл мобильный телефон?

Svetlana Знаток (334), закрыт 14 лет назад
Памятник ему бы поставить не мешало.
Лучший ответ
[vs] Просветленный (33410) 14 лет назад
Первый мобильный телефон изобрели в Америке. Первый мобильный телефон появился на свет в 1973 году благодаря компании Motorola. Первый тестер мобильного телефона произвёл звонок на рсатояние 500м. Антена была установленна на крыше небоскрёба и удалось позвонить с мобильника 1 на мобильник 2 на растоянии 500м. Motorola является первой фирмой, выпустившей мобильный телефон. Правда тогда назвать его мобильным было очень сложно - он весил без аккомуляторов 25кг.
Остальные ответы
albosic Мастер (2008) 14 лет назад
Согласен!! ! Хотя... Какая разница?
мария дорофеева Ученик (184) 14 лет назад
Алферов, между прочим русский товарищ, ему за это нобелевскую премию дали!!! Надо знать своих героев
ZyZ Мыслитель (8335) 14 лет назад
В америке первый телефон в 1980 какомто году выпустила Моторола.