Планирую поменять сферу деятельности, что посоветуете?
Добрый вечер. Подумываю кардинально сменить сферу деятельности. Я по специальности техник-технолог имею средне-специальное образование. Закончил полиграфический техникум. примерно три года назад. В полиграфической сфере работаю более 11 лет. Был учеником, потом помощником печатника, потом печатником. По мимо офсета, есть не большой опыт во флексографии. Ради эксперимента решил уйти в смежную сферу, широкоформатная печать (интерьер, декор).
По зарплате было очень хорошо, но после 14го года прибыль упала от 30-до 50%, тем не менее денежное вознаграждение было весьма не плохим, одно но: мне не понравилось, было очень скучно и не интересно выполнять однотипную работу. По всей видимости пошли глупости с моей стороны, начал делать брак, ломать себе руки (вот настолько тошнило от неё). Надо было денег накопить и уходить, но я был вынужден три года выплачивать ипотеку и делать там ремонт. Родители как то за меня решили, а расхлёбывался я. Вот и приходилось львиную долю денег отдавать из ЗП. Потом конечно от ипотеки избавились, но уговорил я с большим трудом, ибо денег реально стало потом много меньше.
В моём городе очень мало типографий, по этому всё, что я нашёл - это должность помощника печатника. Зарплаты едва хватает закрыть месяц и слава богу, если не влез в долги. Договорились, что я там со временем перейду на первого, но это всё лапша на уши, так как по опыту знаю, если работодателю надо, то он повышает квалификацию, в течении испытательного срока, а там, загрузки едва хватает на тех печатников, что уже есть. Плюс ко всему тому же: не нормированный рабочий график. В основном, я работаю по 12 часов каждый день и будет просто чудесно, если я не выхожу в сб и вс.
С 18 лет занимаюсь в тренажёрном зале есть опыт в этой сфере, подумываю перейти туда. Но что нужно для того, что бы это сделать конкретно? Форма у меня много лучше, чем у человека, который не занимается вовсе (но я не здоровый бодибилдер, как основная масса фитнес-трениров), выгляжу младше своего возраста (мне 30), Есть ли среди читателей, кто либо, кто в своей жизни так резко перешёл из одной сферу в другую? Или же попадал в ситуацию максимально похожею на мою?
Я бы это сделал постепенно. У меня есть знакомый, он работал на заводе и тренером одновременно. Ходил на завод по сменам, а в свободное время был тренером и потихоньку учился, повышал уровень. А потом уволился с завода и стал тренером на постоянной основе, очень доволен.
находите дело по душе и вперед со всеми знаниями и возможностями. все в ваших руках
Трудно, что то посоветовать. По поводу спортзала, я посещаю, что то не особо шикуют инструторы. Попробуй найти работу по своей специальности но в другом городе. Как не банально в Мааскве
Вы правильно решили. Типографский бизнес переживает кризис и, скорей всего надолго, если не навсегда.
сейчас такое время, что, пока точно не будете уверены в новой работе, не уходите, а то можно и вообще безработным надолго остаться...