Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Планирую поменять сферу деятельности, что посоветуете?

Алё Пар Профи (773), закрыт 6 лет назад
Добрый вечер. Подумываю кардинально сменить сферу деятельности. Я по специальности техник-технолог имею средне-специальное образование. Закончил полиграфический техникум. примерно три года назад. В полиграфической сфере работаю более 11 лет. Был учеником, потом помощником печатника, потом печатником. По мимо офсета, есть не большой опыт во флексографии. Ради эксперимента решил уйти в смежную сферу, широкоформатная печать (интерьер, декор).

По зарплате было очень хорошо, но после 14го года прибыль упала от 30-до 50%, тем не менее денежное вознаграждение было весьма не плохим, одно но: мне не понравилось, было очень скучно и не интересно выполнять однотипную работу. По всей видимости пошли глупости с моей стороны, начал делать брак, ломать себе руки (вот настолько тошнило от неё). Надо было денег накопить и уходить, но я был вынужден три года выплачивать ипотеку и делать там ремонт. Родители как то за меня решили, а расхлёбывался я. Вот и приходилось львиную долю денег отдавать из ЗП. Потом конечно от ипотеки избавились, но уговорил я с большим трудом, ибо денег реально стало потом много меньше.

В моём городе очень мало типографий, по этому всё, что я нашёл - это должность помощника печатника. Зарплаты едва хватает закрыть месяц и слава богу, если не влез в долги. Договорились, что я там со временем перейду на первого, но это всё лапша на уши, так как по опыту знаю, если работодателю надо, то он повышает квалификацию, в течении испытательного срока, а там, загрузки едва хватает на тех печатников, что уже есть. Плюс ко всему тому же: не нормированный рабочий график. В основном, я работаю по 12 часов каждый день и будет просто чудесно, если я не выхожу в сб и вс.

С 18 лет занимаюсь в тренажёрном зале есть опыт в этой сфере, подумываю перейти туда. Но что нужно для того, что бы это сделать конкретно? Форма у меня много лучше, чем у человека, который не занимается вовсе (но я не здоровый бодибилдер, как основная масса фитнес-трениров), выгляжу младше своего возраста (мне 30), Есть ли среди читателей, кто либо, кто в своей жизни так резко перешёл из одной сферу в другую? Или же попадал в ситуацию максимально похожею на мою?
Лучший ответ
it-self.ru Гуру (4158) 6 лет назад
Я бы это сделал постепенно. У меня есть знакомый, он работал на заводе и тренером одновременно. Ходил на завод по сменам, а в свободное время был тренером и потихоньку учился, повышал уровень. А потом уволился с завода и стал тренером на постоянной основе, очень доволен.
Алё ПарПрофи (773) 6 лет назад
Добрый вечер, очень полезный совет! Спасибо.
it-self.ru Гуру (4158) Добрый, рад помочь.
Остальные ответы
ЛабеаН Просветленный (49346) 6 лет назад
Трудно, что то посоветовать. По поводу спортзала, я посещаю, что то не особо шикуют инструторы. Попробуй найти работу по своей специальности но в другом городе. Как не банально в Мааскве
Алё ПарПрофи (773) 6 лет назад
А кому я там нужен? :) Если здесь (дома) обманут, я разворачиваюсь и на самый худей конец еду к родителям и живу там (как сейчас). А что делать, если меня, даже не то что бы обманут, а как бы слегка не договорят правду. И получится, что пришёл на одно, а в итоге выхлоп другой.
ЛабеаН Просветленный (49346) Читай что будешь подписывать. И как говорится- не ссы и всё получится
VVP Мудрец (18232) 6 лет назад
находите дело по душе и вперед со всеми знаниями и возможностями. все в ваших руках
ПАВЕЛ ШЕВЦОВ Мыслитель (5773) 6 лет назад
Можно продолжить карьеру в полиграфии, закончить университет и пойти выше, а можно и стать фитнес-тренером в вашем случае. Как вы захотите. Тут советы неуместны. Вы взрослый человек и только вам решать.
Факт.
Ярослав Потапов Мастер (1233) 6 лет назад
Культивировать мелких рачков....
Наталья Александрова Знаток (465) 6 лет назад
находите дело по душе и вперед
lord king Профи (617) 6 лет назад
если только не тренером по фитнесу, а уже преподавать например лично заниматься или же учить детишек какому либо боевому мастерству
Len Мыслитель (9064) 6 лет назад
Ну, а к чему тянет? Какие способности есть? Хобби? А если уехать? Решай с учётом ответов на эти вопросы и способностью сделать решительный шаг. В любой работе (даже если останешься) ищи интересную сторону, творческий подход, старайся создать и внедрить новшества. Работай играючи. Тогда оценят и выдвинут. Да и веселее будет.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6401818) 6 лет назад
Вы сами должны выбрать себе профессию по Душе!
Ильдар Искандаров Гений (71750) 6 лет назад
Менять место работы, а тем более сферу деятельности - это всегда стресс для человека. Иногда очень большой.
В этой сфере Вы проработали 11 лет, а этого достаточно. Как я понял, Вы повышались. Опыт у Вас есть, а его, как говорится, "не пропьёшь".
Если Вы перейдёте в другую сферу (скажем, тем же тренером), Вы будете на правах новичка. К Вам будут относиться также, как если бы Вы только что окончили институт. Это и по зарплате будет видно.
Кроме того, чтобы работать тренером, нужно специальное образование - во всяком случае, работодатель от Вас этого потребует.
Да, попробуйте, как Вам выше сказали, постепенно. Сначала возьмите подработку тренером. А потом, того и гляди, Вам предложат большую ставку.
Evgen Yaliaudinov Профи (599) 6 лет назад
Занимайся кулинарией
UriaH Heep Искусственный Интеллект (185514) 6 лет назад
к чему есть способности.... к примеру во печники хорошо зарабатывают
Ольга ИвановаПросветленный (35723) 6 лет назад
точно - бабка дуня пузырь самогону поставит, да пару курей забьет в награду за 2 месяца ипатни
UriaH Heep Искусственный Интеллект (185514) смотря какая клиентура.... сейчас у богатых мода на старину
андрей филоненко Искусственный Интеллект (111762) 6 лет назад
сейчас такое время, что, пока точно не будете уверены в новой работе, не уходите, а то можно и вообще безработным надолго остаться...
Источник: мудрости Вам в желаниях и поступках
Kajo Мудрец (11543) 6 лет назад
Тут так ничего и неподскажешь от местных условий зависит, коммуникабельность и много чего еще.
Жак Фреско Ученик (143) 6 лет назад
Для души домик в деревне и сельское хоз как поработал так и поел! Для денег москва сьемная хатка или хостел! Счастье гдето рядом !
алексей романов Просветленный (22928) 6 лет назад
Вы правильно решили. Типографский бизнес переживает кризис и, скорей всего надолго, если не навсегда.
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (259088) 6 лет назад
совмещение - лучший вариант..
и... выучись на массажиста...
Похожие вопросы