Top.Mail.Ru
Ответы
8лет
Изменено
Работа и ее правила
+4

Планирую поменять сферу деятельности, что посоветуете?

Добрый вечер. Подумываю кардинально сменить сферу деятельности. Я по специальности техник-технолог имею средне-специальное образование. Закончил полиграфический техникум. примерно три года назад. В полиграфической сфере работаю более 11 лет. Был учеником, потом помощником печатника, потом печатником. По мимо офсета, есть не большой опыт во флексографии. Ради эксперимента решил уйти в смежную сферу, широкоформатная печать (интерьер, декор).

По зарплате было очень хорошо, но после 14го года прибыль упала от 30-до 50%, тем не менее денежное вознаграждение было весьма не плохим, одно но: мне не понравилось, было очень скучно и не интересно выполнять однотипную работу. По всей видимости пошли глупости с моей стороны, начал делать брак, ломать себе руки (вот настолько тошнило от неё). Надо было денег накопить и уходить, но я был вынужден три года выплачивать ипотеку и делать там ремонт. Родители как то за меня решили, а расхлёбывался я. Вот и приходилось львиную долю денег отдавать из ЗП. Потом конечно от ипотеки избавились, но уговорил я с большим трудом, ибо денег реально стало потом много меньше.

В моём городе очень мало типографий, по этому всё, что я нашёл - это должность помощника печатника. Зарплаты едва хватает закрыть месяц и слава богу, если не влез в долги. Договорились, что я там со временем перейду на первого, но это всё лапша на уши, так как по опыту знаю, если работодателю надо, то он повышает квалификацию, в течении испытательного срока, а там, загрузки едва хватает на тех печатников, что уже есть. Плюс ко всему тому же: не нормированный рабочий график. В основном, я работаю по 12 часов каждый день и будет просто чудесно, если я не выхожу в сб и вс.