Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сложный переходный возраст.

Знаток (403), закрыт 1 месяц назад
Товарищи, я вас приветсвую! Я парень, мне всего 14 лет, но я всё время думаю о девочках... Многие считают, что в период переходного возраста это норма. Только вот я конченый извращуга... Как с этим бороться? Я не могу никак ни на чем сосредоточиться на важных вещах, все время сбиваюсь из-за пошлых мыслей, ситуация настолько запущена, что я даже решил воспользоваться Ответами. МэйлРу...
Лучший ответ
Такое было, но потом как то само прошло. Мастурбируй)))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Инстинкт просыпается. А вообще, лучше займи себя чем-то полезным.... хобби должно быть)
И да, включай мозг почаще (включаешь, ибо здесь написал), то есть думай головой ...тебе то 14 лет. Помню пацанов знакомых (им было примерно также), то страшно, правда страшно было слышать, что в свои года они закупались презервативами. Юные граждане, вы что ?