Top.Mail.Ru
Ответы

Проблемы в школе

Здравствуйте, у меня такая проблем я учусь в 8 классе, в этом году 3 раза сдавала переводные экзамены в 9 класс и каждый раз все безуспешно, проблема в том что я все лето занималась с репетиторами по алгебре и геометрии, все учила, приходя на экзамен у меня было все не верно, самое главное это экзамен по геометрии все билеты и задания мы сравнивали с девочкой которая закончила школы с золотой медалью, у нас все одинаково написано, так же все есть в учебнике и в интернете, но приходя на экзамен учитель говорила что таких определений просто не существует, на экзамене было 3 учителя по алгебре и геометрии, 2 из них которые у меня не преподают помогали мне и говорили что я все правильно пишу, и делаю когда подходил мой учитель он говорил что я нечего не знаю и пишу полный бред, прикаповалась больше к тому как я говорю ( употребляю слава паразиты ) мне кажется это вообще не относится к геометрии, и весь год меня пугали тем что я останусь на 2 год и так и вышло, меня оставили на 2 год со словами и том что я не справлюсь с этими предметами, остальные предметы у меня все с ними хорошо, кроме предметов алгебры и геометрии, подходя к директору и говоря что учитель просто меня недолюбливает, директор просто отвечает что такого быть не может, в течение года она даже не разу не вызывала к доске, с 1 экзамена по алгебре она меня выгнала из за того что листок с заданием лежал на тетради по химии, мне кажется это вообще не правильно отношение к ученику, сегодня приходя на 1 сентября снова на 2 год, учитель по алгебре смотря на меня просто смеялась, может я в чем то и не права но у меня была возможность ходить к ней в школу к 8 часа ( уроки начинаются в 8:30) что бы пересдать материал, она давала контрольную работу и просто уходила, я не понимаю как я должна пересдать контрольную работу если я не поняла тему, когда у нас проходили контрольные работу за четверть, она даже не давала примерную работу, которая у нас возможно будет, самое что смешное