Top.Mail.Ru
Ответы

Добро всегда возвращается и я это знаю

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Я из тех людей, которые помогают чем могут. Было даже такое, что приходилось в помощь другим людям последние 75 руб. переводить. Мне они не сделали "погоды" , но спасли чью-то жизнь. Мне только вернется Добром и я в это верю, по этому и пишу здесь.

Хочу Вас попросить о финансовой помощи. Мы молодая семья. Мой муж и я растим дочку, дочка умница, спортсменка, в своем юном возрасте уже имеет 5 медалей, одна из них золотая. Через год она идет в 1 класс.
Муж на работе повышал разряд уже 2 раза (удачно) , повышение есть, зарплата прибавляется на - 1-2 тысячи рублей и всё равно не хватает. Я работаю в детском сладу, учусь на педагогическом отделение. Слава Богу поступила на бюджет. Через год уже заканчиваю, я отличница, иду на красный диплом. Там и зарплата станет чуть больше, может и выдохнем.
А сейчас так сложилось, что мы столкнулись со сложностями в финансах. Сейчас снимаем квартиру, живем от зарплаты к зарплате, жить негде, по этому только приходится снимать. Еще и кредитов куча, брали на технику и мебель, то что действительно надо для семьи. В этом месяце купили зимний костюм и валенки для дочери, живем мы в Сибири зимы тут холодные, по этому пришлось потратиться. В итоге теперь нет половины суммы чтоб заплатить за съемную квартиру. Мне тоже желательно купить новый пуховик, т. к. мой уже стал тонким, а я учусь на вечернем отделение и после работы каждый день мотаюсь на учебу, возвращаюсь поздно, зимой будет холодно, а простывать "некогда" надо работать. Пора бы уже и к 1 классу что то покупать : портфель, школьный стол, одежду.

Прошу о помощи на сколько это возможно, будем рады хоть чему. Каждая копеечка дорога.

Спасибо Вам, что Вы помогайте людям.

СБ 639002649008829480

По дате
По рейтингу
Оракул
7лет

Возьми подработку репетитором.
Повесь объявление в подъезде о помощи вещами, о взаимовыгодном сотрудничестве.
Продай, что не нужно. Копейка+копейка=рубли+рубли...