Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я не могу выражать свои мысли на бумаге?

esenya kiseleva Знаток (433), закрыт 7 лет назад
Я учусь в 10 классе и не умею выражать грамотно и красиво свои мысли на бумаге.
Недавно у нас было сочинение, у меня по нему 3/4 (содержание/грамотность), но я не понимаю просто... я читаю книги, стараюсь что-то делать, но оценка 3/4 меня преследует ВСЕГДА, за то девочка, которая не читает, написала на 4/5. Что за недуг? Почему у меня НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ?? Какие можете дать советы для развития речи как письменно, так устно.
Лучший ответ
Nadejda Blagodarnaya Высший разум (701482) 7 лет назад
Вести дневник, учиться вьiражать свои мьiсли, общаться со старшеклассниками. Попробовать писать стихи.
Остальные ответы
Banana Искусственный Интеллект (646416) 7 лет назад
зато
(слитно)
Пересказывайте себе вслух книги.
Ведите личный дневник.
Выразительно рассказывайте коту или мишке,
что случилось за день.
Переписывайтесь не смсками.
Виктор Адаменя Искусственный Интеллект (140829) 7 лет назад
возможно тебя не оценивают по заслугам
в любом случае продолжай читать
Катя Смирнова Просветленный (21032) 7 лет назад
Ты просто неправильно пишешь сочинения. Пиши кратко, простыми предложениями. Используй простые слова. Тогда не будет ошибок и тебе поставят пять за грамотность. Училке важно знать, что ты прочла книгу. Поэтому вставляй детали из книги.
Nickie Мудрец (14793) 7 лет назад
Школьная оценка — вообще не показатель.
Помню, в выпускном классе наша литераторша очень хвалила одну девочку: "Она пишет такими короткими фразами. Ах, какая лаконичность, какая четкость мышления"
А та литераторша, что была до этого, любила, когда наворачивают сложно-подчиненные предложения, утыканные причастными и деепричастными оборотами — это, дескать, показатель начитанности.
Ты бы привела здесь 3-4 предложения из сочинения, тогда бы можно было сказать, плохая речь или нормальная