Top.Mail.Ru
Ответы

Чувствую, что стала изгоем в вузе. Что делать?..

Я учусь на 1 курсе. С 1 сентября я поставила себя в группе скромной/стеснительной девушкой. Из-за этого меня невзлюбили некоторые преподаватели, как мне казалось постоянно делали отсылки, типо "тихие ничего не добиваются, будьте наглее", с чем в принципе согласна. Некоторые из одногруппниц хотели подружиться со мной, но я была слишком закрытой, т. к. не могла пережить разрыв дружбы со своими подругами. Спустя месяц я немного оклемалась. Подошла познакомиться к девчонке из нашей группы. Все одногруппники были в шоке короче, я же скромная-закрытая-и-необщительная. Вот. Пообщалась с этой девчонкой, раскрылась перед ней, стали друзьями, наверное. Вечно с ней спорили, но мне это нравилось (наша изюминка-все дела) А ей наоборот не нравилось, но от своей правды она не отступалась. Каждый день как упёртые бараны ходили. Потом она стала "шутки" шутить, типо "хочешь сфоткаю тебя в детском саду", "никогда не стала бы жить в твоём городе", "ты сидишь как на пустом месте" и обязательно после каждой фразы "да я пошутила". Один раз после того, как я заняла призовое место по олимпиаде, она мне место в аудитории не заняла, а потом исподтишка стала спрашивать: "а чего ко мне не села, там типо место было". Некоторые преподаватели тоже себя странно ведут. Делают ко мне отсылки. Если опоздала единственный раз вжизни (по уважительной причине), то разжёвывают на всю пару, что опоздание - это как в грязь лицом, посматривая на меня. Другая преподавательница попросила меня подготовить доклад, расписала что да как делать - а потом заявила, что такого мне не говорила. В группе одна девчонка вообще ко мне с презрением относится после того как заняла мою парту. Я тогда завозмущалась, т. к. мы договаривались. А она теперь ждёт, когда у меня какой казус случится, чтобы посмеяться. Как со всем этим "добром" быть?

По дате
По рейтингу
Новичок
7лет

Дружат только с теми от кого есть хоть какая то польза ...

Искусственный Интеллект