Top.Mail.Ru
Ответы
7лет
Изменено
Бьютилэнд
+4

Плохо соображает голова, что это может быть?

Здравствуйте! Мне 18 лет, учусь на первом курсе.
Последние две недели чувствую, что совсем не высыпаюсь (сплю по 5-6 часов), тем более скоро сессия из-за этого переживания постоянные.
3 дня назад, пока сидел в машине и ждал человека из магазина уснул. Проснулся примерно через часа полтора, вроде бы все нормально, но спать по прежнему хотелось. Когда поехал, почувствовал, что что-то не то, не понимаю как далеко от меня едет машина, в глазах плывут показатели приборной панели (датчик топлива.. С трудом разобрал, какую отметку показывает). Подумал, что не проснулся до конца. Приехал домой, стало лучше. На утро снова такое же состояние, не могу сосредоточиться. Сложно найти предмет, который нужен. В глазах будто бы плывет. Плохо различаю время, кажется, что я очень медленный. Когда говорю с людьми, долго понимаю, о чем идет речь (даже банальные вопросы с трудом перевариваю).
Уже третий день такое состояние, периодически прихожу в нормальное состояние, но затем снова туман в голове (состояние похожее будто бы ты нормально выпил..).
Подскажите пожалуйста, что может быть... Ко врачу схожу, как станет лучше, сейчас трудно будет даже взять талончик..
Алкоголь не употреблял полгода.
Может у кого то подобное было... Хотелось бы узнать, из-за недосыпа это или все же что то другое.. Ну и что делать, чтобы такое состояние прошло.
Про врача прошу не писать, так как сам это понимаю.

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
7лет

надо сначала сдать анализы на гемоглобин, на сахар

Искусственный Интеллект
7лет

У вас батюшка, стресс. А от стресса все болячки активизируются. Для начала обратитесь к терапевту, он назначит какие анализы вам нужно будет сдать или направит к другим специалистам.