Плохо соображает голова, что это может быть?
Здравствуйте! Мне 18 лет, учусь на первом курсе.
Последние две недели чувствую, что совсем не высыпаюсь (сплю по 5-6 часов), тем более скоро сессия из-за этого переживания постоянные.
3 дня назад, пока сидел в машине и ждал человека из магазина уснул. Проснулся примерно через часа полтора, вроде бы все нормально, но спать по прежнему хотелось. Когда поехал, почувствовал, что что-то не то, не понимаю как далеко от меня едет машина, в глазах плывут показатели приборной панели (датчик топлива.. С трудом разобрал, какую отметку показывает). Подумал, что не проснулся до конца. Приехал домой, стало лучше. На утро снова такое же состояние, не могу сосредоточиться. Сложно найти предмет, который нужен. В глазах будто бы плывет. Плохо различаю время, кажется, что я очень медленный. Когда говорю с людьми, долго понимаю, о чем идет речь (даже банальные вопросы с трудом перевариваю).
Уже третий день такое состояние, периодически прихожу в нормальное состояние, но затем снова туман в голове (состояние похожее будто бы ты нормально выпил..).
Подскажите пожалуйста, что может быть... Ко врачу схожу, как станет лучше, сейчас трудно будет даже взять талончик..
Алкоголь не употреблял полгода.
Может у кого то подобное было... Хотелось бы узнать, из-за недосыпа это или все же что то другое.. Ну и что делать, чтобы такое состояние прошло.
Про врача прошу не писать, так как сам это понимаю.
надо сначала сдать анализы на гемоглобин, на сахар
У вас батюшка, стресс. А от стресса все болячки активизируются. Для начала обратитесь к терапевту, он назначит какие анализы вам нужно будет сдать или направит к другим специалистам.
От себя добавлю: Тако иногда происходит и со мной. Лечусь витаминами группы "Б "(месячный курс), железом (пару-тройку таблеток в неделю) и... аспирином (тоже пару другую в неделю). Последнее использую как снотворное и успокаивающее. А ещё много много глюкозы в течении дня.