Как донести до матери, что она не права?
Переехал в другой город. Поступил в ВУЗ. Дело в том, что я плохо сдал ЕГЭ и мне не приходилось выбирать, куда поступать. Сейчас тухну от того, что мне мучительно и не интересно там учиться. Хочу бросить этот университет, летом пересдать ЕГЭ и поступить на другую специальность в престижный ВУЗ. Я уверен, что у меня большие шансы это сделать. Я очень хочу там учиться и считаю, что это будет для меня не только трудом, но еще любимым занятием. Я высказал свои мысли матери. Она говорит, что я не буду бросать учебу ни в коем случае, что я пропаду, что меня заберут в армию. Даже сказал ей, что заработаю до лета деньги, которые были вложены в первый семестр. Рассказал, как буду решать вопрос с военкоматом, все разъяснил и подтвердил фактами. Даже мой врач говорит, что мне должны дать отсрочку на полгода по болезни (право на отсрочку по образованию я еще не использовал). Весенний призыв покрывается ей, а летом я поступаю. Как бы я ее не убеждал, она пропускает все мимо ушей и ничего не хочет слышать. Что делать? Обучение в этом ВУЗе отравляет мне жизнь, мне там категорически не комфортно. Был бы рад получить какие-то советы.
Возьми академку,сходи в армию,а там видно будет.
Как только ты бросаешь учебу весной к тебе прицепится военкомат и с 90% вероятностью ты пойдёшь год служить. В 21 год вернёшься из армии, год будешь готовиться к ЕГЭ, иначе просрешь и это, поступишь в институт в 22, до 26 будешь учиться, если это не медицинский. Это рисунок наилучшего из возможных раскладов. В принципе нормально, если будешь работать параллельно с учебой. Так что поступай как знаешь и не нужно просить разрешения у мамочки, не ей потом твою жизнь проживать.
По поводу отсрочки пропустил) Но лично мне врач сказки рассказывал, что я белый билет получу, однако все равно забрали, так что сильно не насчитывай на это. Ну правда многое зависит от самого заболевания.