Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Случайно сохранил фото в формате ярлыка. Теперь все ярлыки открываются в просмотре фото.

Mayonazex Ученик (185), закрыт 3 года назад
Как вернуть возможность открывать ярлыки не в просмотре фото? (создание нового ярлыка не помогает)
Лучший ответ
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (114263) 3 года назад
восстанавливай ассоциации файлов .exe:
Восстановление ассоциации файлов в Windows 7 и 8
https://remontka.pro/fix-file-associations-windows/
Ассоциации файлов Windows 10
https://remontka.pro/file-associations-windows-10/
читай, восстанавливай...
Остальные ответы
q m Мыслитель (8672) 3 года назад
Правая кнопка. Открыть как. Птичка "все" . По мойму.
Галерный Искусственный Интеллект (108752) 3 года назад
Восстанови ассоциации ярлыков и фото через REG-файлы
jpe-jpg и ТП - фото
lnk - это ярлык
https://www.tenforums.com/tutorials/8703-restore-default-file-type-associations-windows-10-a.html
Михаил Тарасов Просветленный (39412) 3 года назад
Попробуй ВОССТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ запустить.