Top.Mail.Ru
Ответы

Проблемы автомоделирования в 3ds max

Я новичок в 3d моделировании и никак немогу создать автомобиль, то 3ds max в уроках другой версии и я немогу работать также как тот кто ведет урок (у меня 14-ый макс), также я в основном пытаюсь моделить по чертежам и ни в одном уроке непонятно как начать создавать кузов (делая плоский вид сбоку я немогу придать ему форму позже.). Кто-нибудь может объяснить как нужно создать кузов (именно сам переход из плоского вида в объемный) или скинуть ссылку на действительно понятный урок для новичка (можно даже на английском).

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный
7лет

Если ты имеешь в виду, как придать толщину полигонам, то модификатор Shell применяется.
Если нужно из плоского плэйна придать форму левого крыла к примеру, то создаются новые полигоны и придаешь форму через выделение точек\ребер\полигонов и инструментом перемещения.

Раз ты новичок, то слишком далеко закинулся на моделирование авто. Для начала пойми, куда можно применять примитивы и как работать с модификаторами.
К примеру вазочки, кружечки, мебель с икеи по референсам поделай.