Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать так чтобы к утру вылечить горло ??

Lulu Гуру (3168), закрыт 14 лет назад
Есть здесь радиоведущие, которые могут что-нибудь подсказать??
Лучший ответ
андрей калашник Мыслитель (7219) 14 лет назад
рорячее питьё и ингаляция с эвкалиптом, можно долго жевать кусочек прополюса,на ночь положить компресс из мёда и лука
Остальные ответы
Вишенка Просветленный (30137) 14 лет назад
Полоскание, горчичники. УДАЧИ!
Юлиана Ян Знаток (493) 14 лет назад
Я полощу Йодинолом в неразбавленном виде по одному полосканию (глоточку) через час.
Жека Цепин Мыслитель (6308) 14 лет назад
Сделай компрес на ночь и ляж пораньше спать
Татьяна Бережная Просветленный (21430) 14 лет назад
Биопарокс, Стопангин
На ночь шерстяные носки с горчицей