
Как назвать мужчину, который спит НЕ только с женой..??

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ланвин Гуру (3814) 12 лет назад
Какой хороший человек!!!! Всех любит, всем добра желает. Имя, сестра Имя?
Остальные ответы
*Нюточка* Мастер (2327) 12 лет назад
Козел.... Написала бы похуже да боюсь модераторы удолят
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
**СЕМЕЙНЫЙ ИМПОТЕНТ**....хи-хик... ОЙ... ПРОСТИ... гы....
Источник: ЧМАФФИК !!!
Lechuza Soxir Мудрец (15592) 12 лет назад
Холостой !!!Ну нет у него жены, вот и не спит ))))))
Источник: И вам всег благ!!!!
Карен Высший разум (311486) 12 лет назад
Гораздо интереснее придумать название для мужчины,
который СПИТ ТОЛЬКО С ЖЕНЩИНОЙ!! !
(жену, для простоты задачи, вообще убираем) !
Дайте подумать.. .
Сиамский близнец? Так, они, вроде - однополые обычно??)) )
Гермафродит? Так - вроде, только половинка женщины получается??)) )
Вот - откуда все наши "размолвки" и "непонятки"!
Вместо честного "занимается сексом" ввели, понимаешь, в родную речь "спит"!)))
Вот, мы и спим!)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 12 лет назад
Милая незнакомая девушка, я вот не женат (пАтАму что ещё маленький ) и поетому иногда приходиться спать с чужими жёнами :)))))))))))))))
Источник: Наставник- в глазах, озорной огонёк :)))))))))))))))))))))))
Галка без кассы Оракул (84125) 12 лет назад
А чё, с другой стороны мишка плюшевый?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 12 лет назад
Не знаю, я, бывает, засыпаю с книгой, с ней и сплю.