


Прочитай текст и выполни хотя-бы легкие 4 из 7 задания к нему.
Прочитай текст и выполни задания к нему.
Живописец — так называют художника, работающего кистью и красками. «Писание живого», отображение жизни в ее цветовом разнобразии — так можно объяснить слово «живопись».
Произведение, создаваемое художником- живописцем, чаще всего мы называем картиной. Живут картины в музеях, в мастерских художников и в наших домах. Бывают картины и «в гостях» — на временных выставках или в специальных магазинах (их называют художественными салонами), где картину можно купить .
Картины бывают очень старые и помоложе, очень большие и поменьше. Но у всех картин, созданных в самые разные времена, есть два общих качества: они изображают мир в цвете и обязательно на плоскости. Разговор о цвете у нас еще впереди, что же касается «плоскости» — основы картины, то материал для нее может быть различным.
В разные времена художники писали (и пишут) картины на дереве, металле, шелке. Используют они картон, бумагу, но для многих живописцев любимым является холст — ткань, туго натянутая на деревянный каркас — подрамник. Холст на подрамнике, картон или доску во время работы художник закрепляет на специальном станке — мольберте.
Главным инструментом живописца является кисть. Кисти тоже бывают разные — от тонких и нежных беличьих до крупных и жестких щетинных. У каждого живописца обязательно есть палитра — специальная дощечка, на которой он смешивает или разводит краски.
Меняются времена, появляются новые инструменты и материалы, но живописцы пользуются в своей работе теми же простыми средствами, что и их далекие предшественники — ведь кистью работали еще первобытные художники. (По Н. В. Чудаковой)
1.) Определи и сформулируй тему текста.
2)Подумай, что еще тебе хотелось бы узнать о живописи и живописцах? Запиши свою мысль в видео одного вопросительного предложения.
3.)Дай заголовок тексту.
4).На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из четырёх пунктов. 1 . __ 2. __ 3. __ 4 .__ .
5).В четвёртом предложении найди СЛОВА (то есть два слова) , которые соответствуют схеме. Корень, суффикс, окончание. (По одному, то есть один суффикс, корень, окончание)
6.)Из 4(четвертого) абзаца выпиши предложение с однородными обстоятельствами. Укажи в нём главные и второстепенные члены предложения. Обозначь части речи.
7) Подумай, что ещё тебе хотелось бы узнать о живописи и живописцах? Запиши свою мысль в видео одного (1) вопросительного предложения.
Бред не совсем трезвого, не совсем адекватного автора учебника)