Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Наука
+4

Как получаются данные выше 100%? Разве может быть цифра 101%, ведь процент - это доля от целого, а доля не может

превосходить целое...

Если кто то говорит, что вы получите результат 200% - значит он лгун?

Приведите пример расчета с получением более 100% результата.

Дополнен

"Любая величина, считающаяся самой масштабной, берётся за 100%. Употребление процентов более 100 бывает лишь в разговорной речи. "

Дополнен

100% это целое. Выше целого нет ничего. Если у Буратино вырастит лишний сучек, будет 100% Буратино и 2% сучка, а не 102% Буратино))).

Хочется разумеется применить 200%, когда сегодня огурец на грядке был 50 гр, завтра уже вымахал на 150 гр... Типа 200% наросло...
Но нет, что мы берем за целое и что за часть? Да базу и берем. 50гр сегодня - это 100% огурца, а завтра тоже 100% огурца. НО если кто то от него откусит - тогда будет, напр, 90% огурца, но приляпать то никак не получится.

Вот и приходим к тому, что Любая величина, считающаяся самой масштабной, берётся за 100%. Употребление процентов более 100 бывает лишь в разговорной речи.

Или с ресницами... 300% объем дает какая то тушь.. Да чушь это, чтобы у баб слюни потекли... Чисто психологический трюк.
Ресницы были и есть 100%. Просто теперь они на 66% не родные, а обляпаны краской.

Дополнен

Словарь: Проце́нт (лат. per cent «на сотню; сотая») — сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

когда значение увеличилось в 2 раза, можно говорить, что 200%. Имеется в виду, что от исходного значения

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Например цены на товар выросли на 25% и стали 100% + 25% = 125% от прежней цены... В то же время относительно новой цены старая цена составляет 80%...

Аватар пользователя
Знаток
11мес

Было 100%, прирост например в экономике был 200%, тогда относительно начального значения экономика 300%, по определению процента как вы говорите это не верно и просите всё время подстраиваться к новому значению, то есть 66,(6) %(прирост), к 33, (3) %, но если выразить отношение прироста к изначальной величине, то оба примера будут равны 2=2, что является истинной, а получается что мы получили взаимно обратное значение при этих случаях, а значит они оба верны с математической точки зрения, но нарушая определение, хоть мы доказали обратное, если пытаться доказать что так не работает не получится.
Такой математический баг, неточность использования процентов, хочется сказать что это равносильно тому, что люди приняли считать что вероятность измеряется в процентах, мы знаем что это не так, ведь вероятность это значение в пределах от 0 до 1 оба включительно(это определение) и если доказывать это по той же методике что и с процентами у нас опять всё получается но мы опять нарушаем определение понятия

Вывод: в школе видимо не уделяют внимание этому, и вы оказываетесь прав, ведь доказательство нарушает определение

Аватар пользователя
Ученик

зацените

Аватар пользователя
Знаток

Не 80 а 75%