Нарушение трудового кодекса
Здравствуйте, Я профессиональный массажист с мед. образованием, работающий в детском реабилитационном бюджетном учреждении (с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностям), который относиться к министерству "демографии и семейной политики". Есть 3 основных вопросов, которые беспокоят меня и моих коллег.
Введение в ситуацию.
У каждого массажиста, существует норма " 28 единиц" выполненных в течение рабочей смены. На данный момент в связи с большим количеством пациентов работодатель поставил перед фактом, что мы обязаны пролечить всех больных, в связи с этим увеличилось количество единиц до 55 (при норме 28).
Физические силы меня и моих коллег на исходе.
PS. Мы сами набираем себе на ставку исходя из выполненных ЕД ежедневно. На данный момент выработка ставки 140%. и такая ситуация будет продолжаться 3 месяца. В связи с этим вопрос.
1.Могу ли я просить работодателя, выплатить мою заработанную плату + заранее отработанную норму без выхода на рабочее место, считается ли это сверхурочная работа?
2. Примерно 1,5 назад, ушел директор, пока на его место искали нового человека, приезжала комиссия, ВРИО не вызвала наших юристов на защиту нашей организации, которая увеличила рабочее время, уменьшила количество отпускных дней, сняла с нас куча привилегий. Раньше у нас была 36, часовая рабочая неделя работали по
Постановлению Правительства РФ от 14 февраля 2003 г. N 101 "приложение 1" VI пункт. про "Детские психиатрические (психоневрологические) лечебно-профилактические организации и т. п", а мы работаем по формуле 8,20 - 0,30(обед) =7,9 часа рабочая смена.
7,9 х 5= 39,5 (часов в неделю) получается нас отнесли незаконно в другую категорию? Как можно вернуть отобранное у нас, провести заново комиссию, потребовать компенсацию куда обращаться?