Много букв.
Как все любят рассуждать кто у кого скопировал.
Японские машины рядом не стояли с классическими американскими машинами, японский автопром пошел по европейскому пути, в отношении размеров, объемов двигателей и т. д.
Но Япония пошла по своему пути развития, в Японии выпускается много полноприводных автомобилей, выпускаются автомобили разных классов, для разных покупателей.
А такие ты видел?
https://otvet.mail.ru/question/207399284https://otvet.mail.ru/question/195516415https://otvet.mail.ru/question/213342211https://otvet.mail.ru/question/213371617Японский автопром лучший в мире, весь мир должен копировать японские машины.
В середине 1930-х годов, согласно принятому тогда закону, все промышленные предприятия, расположенные на территории Японии, стали японской собственностью. В результате американские автопроизводители свернули работы на территории этой страны. В это же время, в связи с активной милитаризацией страны, начался уклон в создании и производстве автомобилей для армии: грузовиков, шасси для бронеавтомобилей, штабных автомобилей. Выпускаемые немногочисленные легковые автомобили распределялись в основном по государственным и военным ведомствам. Личные автомобили были только у очень состоятельных японцев. Например, у императора Хирохито был немецкий лимузин Mercedes Benz 770.
После Второй мировой войны
После поражения в войне и дальнейшей оккупации страны произошло замораживание развития автомобильной промышленности Японии, в связи с санкциями, наложенными оккупирующими силами на промышленность. Эти меры ограничения были сняты в 1949 году, когда предприятия японского автопрома были признаны неподлежащими демонтажу и вывозу из страны.
Автомобилестроение находилось в столь плачевном состоянии, что Банк Японии, финансовые круги и даже японское правительство не считали его привлекательным для инвестиций. Японские автостроители, по своей сути, занимались прямым копированием образцов американского автопрома. Единственный орган, делавший ставку именно на автомобилестроение, было Министерство внешней торговли и промышленности Японии, представители которого считали автопром своего рода локомотивом, развитие которого вытянет японскую экономику из упадка. Они рекомендовали ограничить импорт и активно развивать собственное автопроизводство (до 1949 года импорт иностранных автомобилей в Японию был запрещен, но в реальности американцы активно заполоняли японские улицы своими машинами, что также наносило ущерб японскому автопрому). Японское автомобилестроение получило развитие в 1960-х годах в эпоху японского экономического чуда.. (Американская помощь).
В начале XXI века в этой отрасли было занято около 8 млн человек. Особенность этого периода стала массовая организация сборочных филиалов японских компаний в Азии. С 1999 по 2009 годы объем производства на азиатских предприятиях японских компаний вырос в 3,3 раза — с 1 млн 548 тыс. до 5 млн 145 тыс. машин в год. В США было построено 30 сборочных заводов, при этом объем закупок японскими компаниями деталей и комплектующих местного производства достигал почти 50 млрд долл в год.
P;s)Японские авто это копирование или влияние Американских и Европейских моделей?