Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Миф о японском Авто

Артур Артур Знаток (285), закрыт 4 года назад
По-настоящему первым серийным автомобилем в стране восходящего солнца стал Mitsubishi Model A, который был создан в 1917 году на основе итальянского автомобиля FIAT Tipo 3.В дальнейшем японское автомобилестроение создавалось в основном при помощи лицензий на производство автомобилей европейских и американских марок, а также создании в Японии сборочных предприятий зарубежных и прежде всего американских автомобильных производителей. Так первые автомобили марки Datsun и Nissan являлись лицензионными британскими автомобилями Austin 7 и американскими Graham-Paige, автомобили марки Chiyoda (Isuzu) - лицензионные Pontiac, Sumida - LaSalle. C 20-х годов и до вступления Японии во Вторую мировую войну на территории страны, в городах Йокогама и Осака находились автосборочные производства американских компаний Ford и GM. C 1927 года к ним присоединился и Chrysler, автомобили которого собирали на предприятии Kyoritsu Motors. Автомобили разрабатываемые в 30-40-х годах собственными силами так же имели зарубежное влияние, чаще американской школы автомобилестроения. Например, первый автомобиль марки Toyota — модель AA, представленная в 1936 году — имела весьма значительное внешнее сходство с американским автомобилем Chrysler Airflow 1934 года. Mitsubishi PX33 1937 года.
В середине 1930-х годов, согласно принятому тогда закону, все промышленные предприятия, расположенные на территории Японии, стали японской собственностью. В результате американские автопроизводители свернули работы на территории этой страны. В это же время, в связи с активной милитаризацией страны, начался уклон в создании и производстве автомобилей для армии: грузовиков, шасси для бронеавтомобилей, штабных автомобилей. Выпускаемые немногочисленные легковые автомобили распределялись в основном по государственным и военным ведомствам. Личные автомобили были только у очень состоятельных японцев. Например, у императора Хирохито был немецкий лимузин Mercedes Benz 770.

После Второй мировой войны
После поражения в войне и дальнейшей оккупации страны произошло замораживание развития автомобильной промышленности Японии, в связи с санкциями, наложенными оккупирующими силами на промышленность. Эти меры ограничения были сняты в 1949 году, когда предприятия японского автопрома были признаны неподлежащими демонтажу и вывозу из страны.
Автомобилестроение находилось в столь плачевном состоянии, что Банк Японии, финансовые круги и даже японское правительство не считали его привлекательным для инвестиций. Японские автостроители, по своей сути, занимались прямым копированием образцов американского автопрома. Единственный орган, делавший ставку именно на автомобилестроение, было Министерство внешней торговли и промышленности Японии, представители которого считали автопром своего рода локомотивом, развитие которого вытянет японскую экономику из упадка. Они рекомендовали ограничить импорт и активно развивать собственное автопроизводство (до 1949 года импорт иностранных автомобилей в Японию был запрещен, но в реальности американцы активно заполоняли японские улицы своими машинами, что также наносило ущерб японскому автопрому). Японское автомобилестроение получило развитие в 1960-х годах в эпоху японского экономического чуда.. (Американская помощь).
В начале XXI века в этой отрасли было занято около 8 млн человек. Особенность этого периода стала массовая организация сборочных филиалов японских компаний в Азии. С 1999 по 2009 годы объем производства на азиатских предприятиях японских компаний вырос в 3,3 раза — с 1 млн 548 тыс. до 5 млн 145 тыс. машин в год. В США было построено 30 сборочных заводов, при этом объем закупок японскими компаниями деталей и комплектующих местного производства достигал почти 50 млрд долл в год.
P;s)Японские авто это копирование или влияние Американских и Европейских моделей?
Лучший ответ
реалист Искусственный Интеллект (226947) 4 года назад
120 млн. человек нужно было прокормить.. вот и занялись ...работая по 14 часов в сутки за копейки на протяжении 20 лет... задавили низкой ценой америкосов а потом плавно подняли цены.. став монополистами на их рынке...
Остальные ответы
Princess✨Orejona Высший разум (433040) 4 года назад
действительно миф,
тойота по-прежнему самая надёжная,
а на мазде меньше всего выброс вредных газов,

у нас сейчас жара стоит, вчера ехала с работы, встретила 3 заглохшие машины на обочине, мерседес и фольксваген, и бмв,
все модели были новые..
раньше сама ездила на мазде 3, ни разу не ломалась
Капитан Немо Просветленный (38064) 4 года назад
Много букв.
Как все любят рассуждать кто у кого скопировал.
Японские машины рядом не стояли с классическими американскими машинами, японский автопром пошел по европейскому пути, в отношении размеров, объемов двигателей и т. д.
Но Япония пошла по своему пути развития, в Японии выпускается много полноприводных автомобилей, выпускаются автомобили разных классов, для разных покупателей.
А такие ты видел?
https://otvet.mail.ru/question/207399284
https://otvet.mail.ru/question/195516415
https://otvet.mail.ru/question/213342211
https://otvet.mail.ru/question/213371617
Японский автопром лучший в мире, весь мир должен копировать японские машины.
Fear Искусственный Интеллект (183819) 4 года назад
Да ну вас нафиг... езжу только на Россейском Т-90АМ
Репеллент Оракул (68908) 4 года назад
Да да. Качество лучше чем у немецких. А что ты скажешь про Тойоту Цельсиор 1989 года в котором впервые в мире воткнули столько наворотов и электронных примочек что бедные немцы один авто принесли в жертву ...раздербанили его на ленточки ...изучили и потом эти же придумки и навороты стали внедрять в свой флагман - S-класс.
Похожие вопросы