Вопрос про поступление. Совсем запуталась. Помогите, подскажите, пожалуйста
Ребята, запуталась. Прошу не наезжать, а спокойно объяснить, помочь. Если не знаете, что делать в этой ситуации, пожалуйста, НЕ ПИШИТЕ НИЧЕГО.
Итак, я занимаюсь музыкой 9 лет. Заканчивала музыкалку параллельно со школой. Сдавала ЕГЭ, как и все, естественно. Планировала идти по музыке, поступать в Москву, но планы резко изменились по семейным причинам. В городе могу поступить только в музыкальный колледж, где результаты ЕГЭ не требуют (там только вступительные экзамены, которые я уже успешно сдала). И это очень обидно, ведь я так много родительских денег потратила на всех репетиторов. Я хорошо сдала экзамены, у меня хорошие баллы. Зачем? Ради чего? Чтобы учиться в колледже, в который я могла с таким же успехом и после 9го класса поступить? Уже попадаю на бюджет на экономический факультет, но я на него особо не ориентируюсь. Ах да, забыла сказать: после того, как я поняла, что не смогу уехать из своего города, я решила учиться и в высшем учебном заведении, и в колледже. Я осознанно приняла это решение. Знаю, что будет трудно, но я хотя бы попробую для начала. У меня многие знакомые так учились/учатся.
Я подала документы на эк. фак., менеджмент, журналистика, ну и соответственно в колледж ещё. Вступительные экзамены по журналистике сдала хорошо.
И вот собственно мой вопрос, который изображён на скрине.
Это я писала университету, но мне так и не ответили (не знаю, читают ли они вообще письма). Я, конечно, спрошу напрямую, придя в университет, но я сейчас болею и не могу ничего сделать, кроме как отправить письмо.
Ребята, что можете сказать по этому поводу? (
P.S. многие мои знакомые учились так и даже получали 2 стипендии. Не знаю, как они это сделали. Может в колледж принесли аттестат 9 класса, а в вышку, соответственно, аттестат 11го? Или и с одним аттестатом 11го может такое прокатить?

Ты молодец. У тебя большое будущее. Спрашивать никого не нужно. Просто подавай документы и получишь ответ.