Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Время игр
+2

Какой ресурс отвечает за количество виртуальных объектов в игре?

Берем в пример игру под названием Fallout 4, а так-же консольную команду player.placeatme f 999.
Данная команда при ее активации, вводит или спавнит, как удобнее вокруг ГГ (главного героя) 999 крышек (местная валюта).
Так вот, если поиграться с этим значением, можно выставить 10 000 единиц (крышек), или даже больше, ну или заспавнить какой другой либо объект.

Вот и вопрос, допустим я хочу заспавнить 10к роботов - игра естественно начнет тормозить, так вот какие ресурсы системного блока должны быть, видеокарта, может 2-3, или озу 64, или все в совокупности?

Кто реально шарит, приблизительно на что рассчитывать?

Дополнен

* К сожалению в диспетчере задач, во время тормозов нагрузка на оперативную память практически не влияет, не понятно как отследить, заметно видеокарты заполняются.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

За текстуры на роботах отвечает жесткий диск, процессор и больше всего видеокарта.
За движение роботов отвечает ОЗУ и процессор.
За само нахождение роботов в игре отвечает ОЗУ.
За искусственный интеллект роботов отвечает процессор.
За отображение роботов на экране в данный момент отвечает видеокарта.

так что да, нужно все вместе.

P.S. Не думаю, что твой комп потянет 10к роботов. Комп с хорошими характеристиками залагает меньше чем при тысячи роботах.

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

думаю там запилили flyweight и за всех роботов будет отвечать 3,5 обьекта, что на стеке, что на видеокарте

Аватар пользователя
Профи
6лет

ОЗУ потребуется