


Какой ресурс отвечает за количество виртуальных объектов в игре?
Берем в пример игру под названием Fallout 4, а так-же консольную команду player.placeatme f 999.
Данная команда при ее активации, вводит или спавнит, как удобнее вокруг ГГ (главного героя) 999 крышек (местная валюта).
Так вот, если поиграться с этим значением, можно выставить 10 000 единиц (крышек), или даже больше, ну или заспавнить какой другой либо объект.
Вот и вопрос, допустим я хочу заспавнить 10к роботов - игра естественно начнет тормозить, так вот какие ресурсы системного блока должны быть, видеокарта, может 2-3, или озу 64, или все в совокупности?
Кто реально шарит, приблизительно на что рассчитывать?
* К сожалению в диспетчере задач, во время тормозов нагрузка на оперативную память практически не влияет, не понятно как отследить, заметно видеокарты заполняются.
За текстуры на роботах отвечает жесткий диск, процессор и больше всего видеокарта.
За движение роботов отвечает ОЗУ и процессор.
За само нахождение роботов в игре отвечает ОЗУ.
За искусственный интеллект роботов отвечает процессор.
За отображение роботов на экране в данный момент отвечает видеокарта.
так что да, нужно все вместе.
P.S. Не думаю, что твой комп потянет 10к роботов. Комп с хорошими характеристиками залагает меньше чем при тысячи роботах.
думаю там запилили flyweight и за всех роботов будет отвечать 3,5 обьекта, что на стеке, что на видеокарте
ОЗУ потребуется