Потеет между ягодиц
Помогите пожалуйста! Пару месяцев назад побрил в зоне ануса, так как после туалета там оставались кусочки кала, из-за чего приходилось мыться пару раз в день! Теперь там все потеет, хожу постоянно с мокрой задницей, при тренировках, беге, уборке дома пятно появляеться через 5 минут, даже при медленной прогулке пятно! Анус потеет быстрее чем спина! Думал мол отрастет и пройдет, но там уже больше чем было раньше, но потливость не пропала! Что делать? И пройдет ли это вообще? Помогите, без троллинга пожалуйста
Так на то оно и волосато! Под мышками также. Пока волосы - микробы на них умирают. Как голая кожа - будет раздражение, прыщи, восполения и пр...
Бритье - неестественный процесс, враг человечества)))
Ты бы еще ноги побрил))
В общем, кратко внутри кишечника паразит, называют его ВОЛОС
Даю лечение, которое я сам прошел и получил положительный результат
Для начало лечения от паразита ВОЛОС от себя рекомендую пропить Декарес, я не врач, не маркетолог и могу сообщить как я с этой напастью боролся , 5 лет для меня лето было адом, перепробовал все от выделения пота , мазь тимурова это просто цветочки , отдал кучу денег на всякие анализы, прием врачей, но все то большая масса тела и т.д.
Мне попался врач профессионал, имя и ф. не буду писать, по врачебному это называется Криптит. Перитональный зуд.
Лечения вечером микроклизьма 0.3% колорголом по 50мл 10раз
потом реактально свечи Анузол после туалета утром 10 дней
Свечи Салофакльк или Пентаса 1000мгна ночь 10дней затем Натацин6 дней
на свечу добавлять цинк Олиф
пить через час поле еды Фильтрум по 2 шт 3 раза в день 10 дней , затем фермент Флор или Лактофильтрум 2 раза 15 дней
От себя после этого лечения нужно больше употреблять огурцы в пищу, У меня примерно через месяц после лечения вышел так называемый ВОЛОС примерно 25 см похожий на женский волос (предупреждаю во время лечения и после до выхода паразита потоотделение увеличивается)