Top.Mail.Ru
Ответы

Сложная ситуация - внутри - с ремонтом нетбука, сданного почти 2 месяца назад в рабочем состоянии. Помогите разобраться

Прошу посоветовать, что делать. 11 сентября сдала в ремонт в частную мастерскую (один мастер) самый типовой нетбук LENOVO S110. Куплен в Калининграде за 10 т р в конце 2012 года - новый, в обычном магазине, с предустановленной заводской 7 Виндой. Проблемы были 2 - но ещё в день сдачи на нём вполне можно было работать. 1) забился или сломался встроенный кардридер - перестал распознавать флэшку 2) ИНОГДА при изменении угла наклона дисплея по нему шли горизонтальные полосы, изображение пропадало, но потом появлялось снова
Когда сдавала - никаких полос не было, я включала нетбук и показывала мастеру, что матрица не битая, нетбук рабочий. Я сама сказала мастеру - ремонт не срочный, мне есть на чём работать (есть практически аналогичный нетбук LENOVO S100) При этом я имела в виду - не обязательно через неделю, могу и месяц подождать. Мастер позвонил мне сам 17 сентября и сказал дословно, что полосы - не проблема, надо то ли кабель сменить, то ли провод, получит от поставщика запчасти, будет готово - позвонит. Но когда мастер не позвонил и ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА месяца - я заволновалась. Подумала - мало ли, пожар в мастерской или - самое лучшее - он мой телефон потерял. Позвонила сама. Он был очень недоволен и с ходу начал на меня наезжать - мол, я же сама сказала, что мне не к спеху. Я возразила - это же не значит, что ремонт РАБОЧЕГО нетбука должен длиться полгода или вообще год, должны быть какие-то предельные сроки. В ответ он начал говорить какую-то, на мой взгляд, ересь. Якобы мой нетбук чуть ли не уникальный - а я точно знаю, что в наши же 10-е годы они поступали в Кёниг большими партиями, их даже продавали по акции, многие покупали, впоследствии их можно было купить в комиссионных и с рук на Авито. Ещё мастер сказал, что для диагностики он должен был ДАТЬ ПОЛНУЮ НАГРУЗКУ на нетбук, и теперь на дисплее полосы почти постоянно - в 90 процентах времени. Я стала возмущаться - сдала нетбук, чтобы его починили, а не доламывали! Он же был рабочим - мастер это видел! Тогда он заявил - надо менять матрицу, общая цена вопроса 8 тыс руб - 6 тыс руб за матрицу (10,1) и 2 тыс руб за кардридер. И то ориентировочно. Сказал - кардридер сделан, матрица есть, замена её - вопрос одного дня. Попросила сбросить мне sms-ку о готовности. Мастер звонил мне последний раз вечером 1 ноября - до сих пор sms-ки нет. Кто понимает ситуацию - прошу ответить : это реальная цена ремонта? и почему почти за 2 месяца так и не отремонтировал? Может ли быть такое - рукожоп (извините !) полностью доломал мой нетбук, не может починить и просто разводит меня? И что мне делать, куда обращаться в этом случае? Квитанция есть. Я могу запросто купить рабочий нетбук и за 6 тыр. Проблема в том, что на свой я просто так забить не могу - там загружена информация, которую я уже не могу восстановить (фото, уже удалённые с флэшки, скриншоты с фиксацией моей победы в творческом конкурсе на уже закрытом киносайте).

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Типичный случай, когда недомастер учится ремонтировать на технике клиента. Стойте на своем матрица работала. Что написано в договоре? Подписали ли Вы его? То что он грубит лишний раз доказывает его некомпитентность. Заменить шлейф и разьем работа 1 вечера. Нет запчастей в наличии значит это вообще не сервис.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
5лет

Чел просто разводит на деньги.

Аватар пользователя
Ученик
5лет

матрица 10,1 https://kazan.partsdirect.ru/goods/328001 2100р

2000 за замену? конский ценник.

разъем картридера там простецкий- 200 рублей. на платах-донорах их как грязи.

полосы- поврежден шлейф.. цена 330 рублей. https://kazan.partsdirect.ru/goods/430500

короче вас имеют как хотят.

напишите ziv420124@gmail.com

можно роспотреб натравить. адрес сц дадите?

напишите- решим. я умею людей на место ставить.

матрица то у вас целая была.

сроки ремонта нарушены- максимальный 45 дней. далее должно быть заключено дополнительное соглашение о продлении срока ремонта.

все запчасти в наличии . вас дурят.

Аватар пользователя
Просветленный
5лет

гг.. видимо сначала заказал или пришел не тот шлейф, видимо есть матрица с родным шлейфом у которой другой интерфейс возле самой матрицы, другой конец шнурка совпадает с вашим (типа стандарта 40 пин и тд...).. про нагрузку скорее всего ересь, случай с полной нагрузкой запросто добьет мост или чип видеокарты, полосы будут идти постоянно, но это уже совершенно другой уровень ремонта... я думаю он набивает цену ремонта пытаясь просто слить ноут так как сделать он его просто тупо не может... берите другой ноутбук, информация перекидывается легко, если инфу неохота светить, можно самой купить переходник сата-усб и перекинуть инфу самой, стоимость переходника ~300 рублей.

Аватар пользователя
Оракул
5лет

"там загружена информация, которую я уже не могу восстановить" - она восстанавливается на раз-два. Достаете из своего старого нетбука жесткий диск и сбрасываете информацию куда угодно
А и да, ваше "он же был рабочим" - еще не означает, что он действительно был рабочим. Может там уже был на грани отвала чип видеокарты. И так совпало, что именно при ремонте это вылезло