


Не сохраняется документ в Word
При попытке сохранить документ в Word(e) выскакивает такое сообщение, не знаю как сохранять теперь. Сейчас я делаю так - сохраняю файл на Onedrive и оттуда уже скачиваю его на комп. Как это решить?
P.S. Думал, что может Office вообще не сохраняет - нет, файлы Power Point сохраняются нормально.

Word какой именно версии? Активирован, активация не слетела? Обновления устанавливали? В настройки заходили, настраивали? Особенно стоит настроить папки для временных файлов, для документов... Диск и папка для сохранения файла не имеют ограничений на запись? Прав пользователя на запись туда достаточно?
Если проблема не решится, можно попробовать установить другую версию Офиса или даже другой, альтернативный Офис (другой можно параллельно обычному).
Лучшие бесплатные аналоги Microsoft Office: выбор ZOOM
http://zoom.cnews.ru/publication/item/62602
Положи фай на не системный диск!
"Сохранить как..." пробовали
можно перенести туда, куда тебе нужно через флэшку. А так хз.
ну сохрани в другом файле, там же написано