


Как вести себя в такой ситуации с начальством?
ребенок было заболел... рвота и кашель. и вышла на больничный в понедельник, позвонила начальству в 7:45,а работа с 8,и они мне такую претензию сказали типа надо было раньше их предупредить.... а как если ребенка начало рвать с 7 утра.... ну ладно посидела я с сыном 3 дня на больничном и потом попросила чтоб выписали нас, чтоб не отсутствовать на работе долго.... и вот щас опять на выходных обнаружилась ветрянка у ребенка.... звоню начальнице в воскресенье. дабы заранее предупредить что я так и так не смогу завтра выйти.... а она трубку не берет.... завтра с утра позвоню трубку они возьмут только в 8.так как их рабочий день начинается. и опять я виновата еще буду что заранее не предупредила.... работаю в бюджетной сфере....
Я всегда считала и продолжаю считать, что мой звонок начальству в таком случае - акт моей доброй воли, не более. Будет вонь поднимать - пусть сошлется на документ, во соответствии с которым вы обязаны предупреждать ее за определенное время. Нет документа - претензии мимо ушей.
Хотите удержаться на работе, поступайте правильно.