Друзья, помогите пожалуйста. Бросила девушка. Очень плохо. Что мне делать?
Получилось так, что девушка решила меня бросить, уйти к другому, обвиняя и предполагая то, что я не совершал. Переменчивое поведение, включая то что говорит, что я слишком хороший и тому подобные вещи.
Мама девушки также теперь настроена против меня, утверждая что хочет побогаче себе зятя, обеспеченнее, нежели я.
Я военный человек, но свободное время всегда проводил с любимой. Неприятности начались после того, как меня обещают отправить в служебную командировку в одну из стран Ближнего Востока.
Другой парень работает "на гражданке", богаче меня. У меня нет собственной квартиры, я её снимаю, но планирую лишь воспользоваться военной ипотекой.
В итоге, девушка бросила меня, у нас был словесный разговор по телефону, видеться не хотела. Более того, в разговор была вовлечена её мама, которая начала меня поливать оскорблениями и моё воспитание (которое, кстати, никогда не давало осечки). Я ответил ей грубо, сказав, что ей нужно успокоиться и не лезть в нашу ссору, мы сами решим вопросы, которые связаны с нашими взаимоотношениями.
Она успокоилась, но настраивает свою дочь против меня. Того парня называет зятем (меня ранее тоже).
И утверждает, что моя девушка вскоре выйдет за него замуж...
Я бы с лёгкостью мог бы убрать его с дороги, если бы у меня отстутствовала совесть напрочь. Но я принял решение дать выбор девушке.
Она мне к слову, часто пишет в WhatsApp, смотрит мои страницы в Instagram, VK. Иногда то оскорбляет (непонятно почему, так как я не изменял, всегда был верный, даже никогда не общался с другими девушками), то просит после службы приехать...
Я запутан в данной ситуации и морально мне сложно найти ответ...
Помогите...
Заранее благодарю Вас за ответы, друзья...
Не хотел задавать вопросы, но морально тяжело это носить...
Друзей, которые могли бы дать совет у меня нет. Сослуживцы (только о работе)...
оттянуться с другой.