Top.Mail.Ru
Ответы

Отчим меня избивает+

Всем привет! И сначала я обобщу ситуацию. Я 15 летний парень Саша. И моя проблема заключается в вечных побоях отчема и + крики мамы. Если крики мамы я могу выслушивать, хоть она и оругминтирует их тем что я сижу в телефоне, хоть этот телефон мне покупал мой родной отец да и седел я в этом телефоне последний раз где то месяц назад. Но побои отчима я уже везический не выношу. Его избение он обесняеет тем что я плохо учусь и не обращаю внемания на его замечания по типу-также про телефон. Насчёт учёбы я учусь на 3,4,5 и двоики у меня крайне редко. Телефон у меня забрали и я отвез моему отцу -родному потому что купил мне его отец. Но отчему моему насрать на слова моего отца и даже когда отец мне отдал телефон тот сразу же его отнел со словами- Мне насрать что сказал твои отец! Сегодня я решил обратится с помошью к этому сайту так-как больше так немогу, и сегодняшние побои дощли аш до крови и к слову хочу сказать что я мальчик худой 44 кг да и ростом 153см и сдачи сдать не могу хоть и пробывал качатся. Мать меня не слушает и всю любовь отдаёт моей уже сводной сестре -от отчима и ей 10 лет. Я уж хотел сказать отцу ведь он то поставит этого козла на место ведь отчем то ростом 165см да и лет ему 32.Но пугает лишь тот факт то что он мент и в случае если мой отец ему что то сделает (а он за меня и убить готов) то его могут и посадить а я этого ой как не хочу. Я мог бы написать заявление но у этой твари куча связей хоть и сам он по званию старший сержант (связи у него ОЧЕНЬ хорошие) Я пробывал с ним (отчимом ) подружится но нет, вторая сторона-отчем не желает. После моих добрых побуждений я начал его игорировать но тут последовало нечто. Он начал избивать меня римнём так сильно что мои соседи смотрели на меня как на бедную овечку, потому что слёз я сдержать не могу бёт он сильно и телосложение у него хорошее даже при таком росте. Я всё же думал написать заявление и то что его друзья поступят по закону но мне стало очень жалко мою сводну