Какие плюсы жизни в небольшом городе Вы видите? Спасибо за ответы!
Привет всем!
Переезжаю весной, делаю мучительный выбор между:
- городом-миллионником с плохой экологией и дорогими ценами (1,2 миллиона населения, куча металлургических заводов), но есть куча вакансий, развлечения, спортивные секции любые, магазины любые и все другое,
- небольшим провинциальным городком в 90 км от этого мегаполиса (76 тысяч населения, три мелких заводика, мало магазинов, мало спортивных секций, небольшой городок).
Средняя зарплата в первом - около 25к рублей, а аренда студии - около 10к рублей.
Средняя зарплата во втором - около 12к рублей, а аренда частного дома в центре - около 5к рублей.
Ну и другие признаки крупного и небольшого города Южного Урала.
Вопрос - какие плюсы и минусы Вы видите для проживания в мелком городе, сравнительно с большим городом?
Я не любитель ночных клубов и тусовок, привык жить скромно, тихо, аскетично, поэтому все многообразие развлекательных мест мне не нужно, это не критерий. Зато очень напрягаюсь из-за экологии, в мегаполисе с ней очень печально (куча работающих заводов).
Но мелкий город - тоже не подарок, по сути, провинция, зато с аграрным вузом, тремя заводиками и собственной ГРЭС, откуда многие стараются уехать как раз в загазованный смогом крупный город-миллионник.
Посоветуйте, подскажите, как бы Вы поступили, куда поехали жить?
Большое спасибо всем!
Я нахожусь в небольшом городе, где средняя зарплата 120 тысяч. Но тут постоянно снег и дожди. Поэтому все пьют до памороков, стресс круглогодичный. Здесь даже мусульмане начинают есть свинину и бухать, обрастая щетиной. Прилетели к одному чеченцу, стали его искать, чтобы забрать на Родину. Но он стал скрываться. Сказал - что его там сгноят, он уже привык к такому образу жизни. Прилетевшие и сами забухали, потом улетели. Видать, поняли его. Это как покидая Берлин со слезами https://www.youtube.com/watch?v=fUis9yny_lI&feature=emb_logo