Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Какие плюсы жизни в небольшом городе Вы видите? Спасибо за ответы!

Камиль Сварной Ученик (123), закрыт 1 месяц назад
Привет всем!
Переезжаю весной, делаю мучительный выбор между:
- городом-миллионником с плохой экологией и дорогими ценами (1,2 миллиона населения, куча металлургических заводов), но есть куча вакансий, развлечения, спортивные секции любые, магазины любые и все другое,
- небольшим провинциальным городком в 90 км от этого мегаполиса (76 тысяч населения, три мелких заводика, мало магазинов, мало спортивных секций, небольшой городок).

Средняя зарплата в первом - около 25к рублей, а аренда студии - около 10к рублей.
Средняя зарплата во втором - около 12к рублей, а аренда частного дома в центре - около 5к рублей.

Ну и другие признаки крупного и небольшого города Южного Урала.

Вопрос - какие плюсы и минусы Вы видите для проживания в мелком городе, сравнительно с большим городом?

Я не любитель ночных клубов и тусовок, привык жить скромно, тихо, аскетично, поэтому все многообразие развлекательных мест мне не нужно, это не критерий. Зато очень напрягаюсь из-за экологии, в мегаполисе с ней очень печально (куча работающих заводов).
Но мелкий город - тоже не подарок, по сути, провинция, зато с аграрным вузом, тремя заводиками и собственной ГРЭС, откуда многие стараются уехать как раз в загазованный смогом крупный город-миллионник.

Посоветуйте, подскажите, как бы Вы поступили, куда поехали жить?

Большое спасибо всем!
Лучший ответ
Остальные ответы
Андрей Мастер (1523) 1 месяц назад
Комментарий удален
Андрей Мастер (1523) Хорошо взвесьте, а то может быть, что тоска одолеет. Мы когда из села с населением 5000 переехали в село с населением 250 человек, а расстояние между ними 5 км, то меня эта тишь так давила. Летел стрелой оттуда, больше рисковать не стану
Иеракс Смарагд Оракул (57244) 1 месяц назад
Комментарий удален
Иеракс Смарагд Оракул (57244) Больше разнообразия в жизни