Я не стану хорошим специалистом?
Я учусь в мед. институте, на 1 курсе. Вот сейчас у меня складывается такая ситуация. У меня есть проблемы с двумя предметами. Это мед. информатика и анатомия. По поводу первой могу сказать, что вообще не понимаю ее. Скорее не то что бы вообще, какие-то элементарные вещи на компьютере сделать смогу. Но нас заставляют изучать её чуть ли не досканально. В первом семестре все время какие-то отчёты делали, графики, таблицы строили в Exel.Но это ещё было более-менее терпимо, т. к. отчёт по всему этому можно было сдать не срочно. А сейчас этот предмет вообще стал невыносимым. Да ещё и преподаватель сменился. Она требует на каждом занятии писать тесты на 50 вопросов, которые пройти нужно за 15 минут. Делать практические работы на занятии и тут же ей сдавать. Еще и на дом задаёт их делать. Я сдала пока только одну из них. Да и то с трудом. Спасибо одногруппникам, которые рядом сидели. Семестр только начался, а у меня уже 4 долга. Проблема здесь в том, что я не знаю и не понимаю как их делать. Ну не даются мне точные науки. Всякие там информатики, физматы, выш. маты -для меня просто темный лес. Ну что поделаешь, мне не даются точные науки. Да и никогда не давались. А преподаватель не объясняет как делать все эти работы, спрашиваешь-она говорит, мол, сами прочитайте, там все написано, я про это уже говорила и т. д. Причем довольно грубо отвечает. Не только мне, но и остальным тоже. Вот зачем нам изучать информатику в таком объеме? Я же учусь на лечебном, а не на мед. кибернетике и не на программиста. Зачем нам все эти Windows,Exel,таблицы, файлы, системы и графики?
Анатомия-отдельная тема. Сегодня очередное занятие по ней меня вообще просто добило. В начале занятия мы учили внутренние органы. Стояли вокруг стола и рассматривали их, пытаясь запомнить что где находится. Потом к нам подошёл преподаватель и стал спрашивать что мы выучили, просил все показать на препарате. Вызвал сначала меня. Говорит:" Вон (называет мою фамилию) вообще стоит без перчаток. Знаете, Дарья Алексеевна, это вам не в аптеке таблетки продавать гражданам из под полы. Здесь ответственность большая. А то так ошибётесь ещё, удалите не ту руку или ногу. Будут потом последствия всякие нехорошие. Так, раз вы с голыми руками, то пойдёмте отвечать и показывать, что вы нашли." Выхожу, начинаю отвечать. Он меня останавливает. И говорит:" Зачем же вы положили тетрадь там, где грязно? Видите, здесь все такое нехорошее. А потом вы положите ее в сумку, придёте домой, выложите ее на стол, а потом пойдете обедать. Неприятно же." Мне это не понравилось и я ответила:" Но я же положила ее не на препараты, там где она лежала нет никакой грязи." Он:" Да? Ну ладно. Только разберитесь с вашими родственниками, определитесь зачем вы здесь, что они от вас хотят. А то они вас воткнули сюда. Есть же много разных профессий: художники, артисты, например. Родственники-то может знают или тоже не знают?" Я ответила на эмоциях:" Не знаю!" Ещё он меня спросил:" Везде одни чудовища, да? На каких предметах вас не ругают или везде ругают? Напомните ей уже название такого предмета"Кто-то засмеялся и говорит:" Физ. культура".Все оставшееся занятие просидела кое-как. Пришла домой в слезах. Потому что обидно. Да, может я не такая умная как остальные в группе. Не могу все схватывать быстро. Мне с этим предметом тяжело, но я стараюсь, пусть даже и недостаточно, не отвечаю так как надо. Я понимаю, что это не самый простой предмет. Школу закончила почти отличницей (с одной "4"),там тоже было трудно иногда, но я успевала. Поступила в институт и перестала быть отличницей. И ладно, пусть не отличница. Но я себе представить не могла, что сидя до двух-трёх часов ночи я буду получать двойки.
Может быть, у кого-то было подобное? Как вы справлялись с проблемами и выходили из ситуации?
Ну с информатикой в любом случае разбираться придется, ведь сейчас вся медицинская документация, все записи на компьютере выполняются, а таблицы и графики - элементы медицинской статистики. Что касается разноса на занятиях по анатомии - преподаватель просто пытается с первого курса приучить вас соблюдать правила санитарии, без которых в больнице подхватить какую-нибудь инфекцию - раз плюнуть. Так что тут спорить не о чем, просто нужно привыкать в каждой мелочи себя контролировать. Что касается анатомии - да, предмет трудный для запоминания, и труда требует. Главное - не впадать в панику и не опускать руки.
Иди в литературный..
Судя по объёму вопроса, Чехова-затмишь...
Aleksandra????, У тебя обязательно должно всё получиться! но как уже было сказано нужно действительно это пережить и немного упорства и труда, тогда Да, когда закончишь учёбу тогда будешь с боевым опытом действительно врачом! настоящим врачом. Те кто тебе отвечал это шимпанзе и приматы которые не поддержат, а лишь усугубят, единственное что они сделали это осадили твои внутренние самоощущения, мотиваторы и личностные порывы, ты серьёзно считаешь что тебе их стоит слушать и считаться с их мнением??!... Закрой глаза - есть только ты, открой и только потом всё остальное, остальное это твой путь и дистанция, ну и инструменты с навыками которые тебе нужно научиться применять. По информатике, запомни одно теже преподы и всё чему учат в школе и далее, это было раннее кем-то написано, потому читай строго старую литературу, находи её в интернете, та написана простым языком и начата с простых вещей, с первоистоков, а остальное современное будет элементарным и простым. Главное приобрети такое свойство, для приобретения ясности, нужна последовательность, но как она у тебя эта ясность приобретётся, если нет понимания того с чем ты работаешь, природу самого объекта. Удели время на изучение первоистоков того что интересно либо является сложным побори свои слабости, тогда и вселеная будет за тебя и врачом станешь достойным!
Вопреки всему, многие из тех, кто оканчивал мед, называют анатомию самым трудным предметом (особенно анатомию нервной системы).
Что касается разноса на занятиях по анатомии - преподаватель просто пытается с первого курса приучить вас соблюдать правила санитарии, без которых в больнице подхватить какую-нибудь инфекцию - раз плюнуть. Так что тут спорить не о чем, просто нужно привыкать в каждой мелочи себя контролировать. Что касается анатомии - да, предмет трудный для запоминания, и труда требует. Главное - не впадать в панику и не опускать руки. Крепись!