Top.Mail.Ru
Ответы

Я не стану хорошим специалистом?

Я учусь в мед. институте, на 1 курсе. Вот сейчас у меня складывается такая ситуация. У меня есть проблемы с двумя предметами. Это мед. информатика и анатомия. По поводу первой могу сказать, что вообще не понимаю ее. Скорее не то что бы вообще, какие-то элементарные вещи на компьютере сделать смогу. Но нас заставляют изучать её чуть ли не досканально. В первом семестре все время какие-то отчёты делали, графики, таблицы строили в Exel.Но это ещё было более-менее терпимо, т. к. отчёт по всему этому можно было сдать не срочно. А сейчас этот предмет вообще стал невыносимым. Да ещё и преподаватель сменился. Она требует на каждом занятии писать тесты на 50 вопросов, которые пройти нужно за 15 минут. Делать практические работы на занятии и тут же ей сдавать. Еще и на дом задаёт их делать. Я сдала пока только одну из них. Да и то с трудом. Спасибо одногруппникам, которые рядом сидели. Семестр только начался, а у меня уже 4 долга. Проблема здесь в том, что я не знаю и не понимаю как их делать. Ну не даются мне точные науки. Всякие там информатики, физматы, выш. маты -для меня просто темный лес. Ну что поделаешь, мне не даются точные науки. Да и никогда не давались. А преподаватель не объясняет как делать все эти работы, спрашиваешь-она говорит, мол, сами прочитайте, там все написано, я про это уже говорила и т. д. Причем довольно грубо отвечает. Не только мне, но и остальным тоже. Вот зачем нам изучать информатику в таком объеме? Я же учусь на лечебном, а не на мед. кибернетике и не на программиста. Зачем нам все эти Windows,Exel,таблицы, файлы, системы и графики?