Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто придумал знак @ и что он обозначает

алексей крестьянов Мастер (2149), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Music Lady Мастер (1190) 15 лет назад
В официальной истории Интернета (а таковая существует уже давно) принято считать, что возникновением "@"(значок-"собака") в электронном почтовом адресе мы обязаны американскому инженеру - компьютерщику Рэю Томлинсону, который в 1971 году отправил по сети первое в мире электронное послание. Поскольку в этот момент он вынужден был выступать сразу в двух ролях - и отправителя и адресата, то и вид электронного адреса ему пришлось выдумывать самому. Чтобы избежать путаницы в написании имен, в качестве "разделителя" он выбрал на клавиатуре значок, заведомо не встречающийся в именах и фамилиях. Но использовать символ на клавиатуре можно лишь в том случае, когда он там уже есть. Откуда же появилась соответствующая клавиша?

Оказывается, это - "наследство" клавиатуры пишущих машинок. Уже в 1885 году первый в истории "Ундервуд" был оснащен клавишей с символом "@", которую спустя 80 лет и унаследовал компьютер. Но это, так сказать, история новейших времен. На самом же деле символ "@" происходит, по меньшей мере, из раннего Средневековья.

Благодаря изысканиям итальянского исследователя Джорджио Стабиле в архивах Института экономической истории города Прато близ Флоренции был обнаружен документ, где впервые в письменном виде встречается интересующий нас знак. Документ оказался датированным 1536 годом письмом флорентийского торговца, в котором говорилось о трех прибывших в Испанию торговых кораблях. В составе их груза фигурировали емкости с вином, обозначенные символом "@".
Остальные ответы
VIP копии ROLEX www.vip001.ru Профи (868) 15 лет назад
знак называеца собака.. . это все что я о нем знаю))
cortes Оракул (67664) 15 лет назад
@ — лигатура, означающая «at».

Официальное название символа — коммерческое at. В настоящее время в русском языке данный символ чаще всего называется «собака» , особенно при использовании его в сетевых сервисах.

Иногда этот символ ошибочно называют амперсандом.
T_T Гуру (3355) 15 лет назад
собакой называют