Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень хочу понимать электронику и электротехнику, создавать простые схемы, что почитать?

. Мыслитель (5675), закрыт 4 месяца назад
Так получилось, что в школе я не усвоил необходимый базис по физике, и в универе я не понимаю сути, читая вузовские книжки
Дополнен 4 месяца назад
Там пишется для тех, кто уже имеет базу. Мне хочется понимать все в мельчайших деталях.
Дополнен 4 месяца назад
Может есть хорошо написанная книжка по электронике от простого (буквально с нуля, с определения тока и. т. д) до сложного
Дополнен 4 месяца назад
Сейчас как бы я могу некоторые задачки решить, прочитать книгу и что-то понять, но все очень поверхностно, неуверенно. Я хочу хорошо в этом разбираться. Даже купил платформу ардуино и мультиметр, чтобы на практике все закреплять
Дополнен 4 месяца назад
Учебник физики выберу последним, если вариантов получше не будет
Лучший ответ
Border Lands Мастер (1072) 4 месяца назад
Может есть хорошо написанная книжка по электронике от простого (буквально с нуля, с определения тока и. т. д) до сложного
.Мыслитель (5675) 4 месяца назад
спасибо большое, конечно не все так подробно все рассмотрено, но для начала сойдет. прошелся по книжке и там реально с атомов все постепенно объясняется.
Border Lands Мастер (1072) Пожалуйста)
Остальные ответы
сергей несветаев Знаток (452) 4 месяца назад
Это нужно понимать, а для этого лучше всего подойдёт нормальный преподаватель. Книги мало чему тебе помогут!
.Мыслитель (5675) 4 месяца назад
Если уметь читать помогут, вот я и хочу понимать. Сейчас я как бы что-то да и умею, но не до конца не понимаю. Нанять преподавателя нет денег
сергей несветаев Знаток (452) Посмотри курсы в инете там вроде как всё подробно
Fai Khadra Ученик (2) 4 месяца назад
Нашёл где спрашивать, в интернете проще найти все что тебе нужно
.Мыслитель (5675) 4 месяца назад
искал уже, пару книжек взял на заметку, начал читать, а там уже в начале специфические термины используются. Решил тут спросить, может есть у кого опыт. Параллельно ищу в инете
меркул ден Просветленный (20050) 4 месяца назад
раскурочь любой девайс и читай датащиты на микрухи. Ну и блогеров на ютюбе смотри. Они круто качают. Типо такого: https://www.youtube.com/user/HamRadioTag/featured
Елена Елена Мыслитель (6195) 4 месяца назад
Попробуй на ютюбе посмотреть нескольок видео.
Введи таи в поиске: «Электротехника и электроника».
0 1 Ученик (91) 4 месяца назад
У нас с тобой похожие предметы. Короче. Я тоже ничего не знаю, но мне помогает сосед, а всем говорю, что все сам делаю. Мы ща проходим практику по электронике и электротехнике и вводный курс схемотехнике теорию прошли. Сосед мне сказал, что мне нужно начинать с математики, затем с физики, потом электроника, электротехнике и уже потом схемотехнике. И если я до лета доживу, то там уже подключу операционные системы и среды, цифровую схемотехнику, микропроцессорные системы, проектирование цифровых устройств. А так я со своим соседом спал вот мультивибратор и диодный мост. Ну базу вот я те накидал. И да, чтобы очень хорошо разбираться в этом все развивай абстрактное мышление. Чтение и математика лучше всего его развивает. На 1 фото мультивибратор, на 2 диодный мост
Bogdan GoetheПросветленный (25982) 4 месяца назад
Это ты в общаге делал фотки?
0 1 Ученик (91) Нет это дома на подоконнике, сосед дал много всякого так вот буду учиться
санек Знаток (370) 4 месяца назад
Журналы и книги 90х. Журнал юного электроника, Что нибудь подобное. Если в интернете не найдешь. в библиотеке поищи.
Дмитрий Викторович Мудрец (15577) 4 месяца назад
Смирнов А. Д. радиолюбители — народному хозяйству
Гейтс Э. Д. введение в электронику. Практический подход 1998
Бастанов В. Г. 300 практических советов. 1986
Секреты радиолюбителя-конструктора
Борисов В. Г. юный радиолюбитель
Васильев В. А. радиолюбители - сельскому клубу
Бурлянд В. А. хрестоматия радиолюбителя. 1966
Мукосеев В В Сидоров И Н Маркировка и обозначение радиоэлементов. справочник
Дмитрий ВикторовичМудрец (15577) 4 месяца назад
Дмитрий Викторович Мудрец (15577) Мисюченко Игорь. Последняя тайна Бога
Григорий Процюк Мыслитель (7665) 4 месяца назад
Повторение мать учения. Школьный курс физики в вузе с электротехникой нужно знать.
Александр Шеруда Просветленный (30229) 4 месяца назад
Ничего не поможет, пока не начнёшь решать задачи.
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252314) 4 месяца назад
Запасись справочником начинающего радиолюбителя - там все основы кратенько и много полезных советов.
Сергей Федоров Гуру (3969) 4 месяца назад
Шел таким же путем, через тернии, так сказать. Нашел несколько очень хороших книжек, но, понимание получил через просмотр ютуб каналов. По принципу работы каждого элемента, типа транзистора, резистора, конденсатора, полно роликов. Я смотрел все что было. Собственно технический прогресс, вывел радиоэлектронику на принципиально новый уровень. Сейчас, чтобы собирать электронные схемы, не нужно понимать, что такое электричество)) Нужно иметь навыки программирования и обращения с микроконтроллерами, что сильно снизило "порог вхождения" в радиоэлектронику. Вот попробуй отсюда начать https://alexgyver.ru/arduino_lessons/
Один в магнитном поле воин Оракул (58052) 4 месяца назад
Концентрируем научно техническую литературу добавляем только ссылки
http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1521507256
Игорь Табакаев Мастер (1872) 4 месяца назад
Если тебе дома ремонтировать нечего едва ли ...А так могу написать как самому сделать зарядник для шуроповёрта, усилитель антенный, преобразователь 24 на 12 вольт ...но я бы рекомендовал тебе электровелосипед, запчастями бери, не столько езди, сколько делай своими руками и переделывай, будешь как элита электроники на сегодня. Конструктор сделает из потенциального радионаркомана реального любителя.
Японский Городовой Мастер (1751) 4 месяца назад
Иди в профильное учебное заведение
Вадим Котов Просветленный (25575) 4 месяца назад
И не поймёшь, вот я окончил ВУЗ в 1980 году и по физике 5, по по ТОЭ 3 с 2мя минусами, а Бессонов ТОЭ, особенно метод контурных токов и узловых потенциалов в случае переменного тока и переходные процессы где нужно операционку применять, а автоматическое управление и расчёт теории устойчивости и ООС и тп И если усилителях у меня было 4, а курсовик по усилителям 5 то что связано с электротехникой ели ели 3 а электроакустика с её распределёнными параметрами интереса не вызывает. Правильно тебе говорили практика большое подспорье и журнал Радио, он и в электронном виде есть. За бугром больше на практику налегают.
Ольга Громикова Мастер (1341) 4 месяца назад
Хилл, Хоровиц. "Искусство схемотехники" Рекомендую начать с издания №2. Первое можно не читать. Очень желательно - в бумажном виде.
Если что-то непонятно будет - вот тогда ...
Да, не будет, я думаю.
А что, её еще в школьную программу не включили?
Самим места мало?
):
линсан Мастер (1757) 4 месяца назад
соберите для начала радио и по мере сложности....