Top.Mail.Ru
Ответы

Почему меня никто не любит? Мне 12 у меня диабет 1 типа с двух лет

Привет всем пользователям.
У меня такая проблема -
Мне 12+ лет я в 6 классе (через неск. месяцев буду в 7 классе).
Меня никто не любит (из девочек) даже вообще что-ли не слушают, я учусь на 4-5 (3 по математике) вроде ничего плохого в школе не делал.

Опишу себя:
Я не толстый, потому что при диабете люди худые, но я и не слишком худой.
Я тихий, спокойный, в школе молчу, ни с кем не разговариваю, ну иногда бывает, что пообщаюсь с кем-то и всё (но с девочками не общаюсь) разве что," дай карандаш" и т. д
Футболом не занимаюсь ( у меня от него сахар повышается)

Моё хобби:
Люблю творчество, когда вырасту сначала хотел быть программистом, но теперь хочу быть актёром.

Денег нету, мне деньги 1500 рублей всего на др дают.

Я стеснительный.
Помню, играли в школе в одну игру,
На стульях, мальчики сидят на стульях, а девочки следят, чтобы мальчики на другие стулья не ушли к другим девочкам.
Никто из девочек не захотел за мной следить, (чтобы я в игре к другой девочке не убежал) так вот. Игра началась.
Все мальчики пытались сесть на стул к другой девочке, но когда подошла моя очередь, никто из девочек не захотел брать меня к себе на стул.
Я ушёл из игры, так как я один был на своём месте.

У меня круглая голова, щёки как у хомяка.
(((

Дополнен

Сестра моего папы сказала: "щёчки меньше стали"
Потому что они в младшем возрасте большие были.

Анонимный опрос
Ты урод просто
Щёки мешают тебе!
Всего голосов: 6
По дате
По рейтингу
Мастер
5лет

А в чем проблема, что у тебя диабет, почему на этом зыблется твоя проблема? Просто я живу с подругой с диабетом (но второго типа), и я абсолютно не замечаю его у нее. С чего ты взял, что только деньги нужны девулям? (ток если они хотят тебя подоить, но надо ли тебе это?)