


Задача для Excel. Автоматическая запись в листы по годам.
Нужна помощь. К примеру вносим запись в лист общий список, (ФИО 2001 года рождения), нужно, что бы автоматически вносилась эта запись в листы со всеми людьми 2001 года в экселе. И так далее, например 2002 года в соответствующий лист 2002.

Тебе нужно гуглить в сторону связанных таблиц. Ищи основу баз данных, первичные ключи, связи один к одному и один ко многим и остальную фигню из этой области. Адекватные люди это делают в SQL, но можно и в экселе, если делать нефиг.
Я бы сделал кнопку, по которой пробегаем по списку и записываем если надо данные на нужный лист.
Есть события в Excel, через них можно такое.
а в чем смысл?
почему именно возраст?
человек живет не 3-4 года... вы готовы к тому, что количество листов плавно перевалит за 60?
чем не устраивает обычный табличный фильтр?
какая вообще конечная цель!?
А что мешает сразу открыть нужный лист и внести в него запись ?! O_o