Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Задача для Excel. Автоматическая запись в листы по годам.

Управление персоналом ФГСУ Профи (570), на голосовании 3 года назад
Нужна помощь. К примеру вносим запись в лист общий список, (ФИО 2001 года рождения), нужно, что бы автоматически вносилась эта запись в листы со всеми людьми 2001 года в экселе. И так далее, например 2002 года в соответствующий лист 2002.
Голосование за лучший ответ
Кио Кио Просветленный (22760) 4 года назад
Тебе нужно гуглить в сторону связанных таблиц. Ищи основу баз данных, первичные ключи, связи один к одному и один ко многим и остальную фигню из этой области. Адекватные люди это делают в SQL, но можно и в экселе, если делать нефиг.
...Гений (84839) 4 года назад
+1

Автору вопроса - Вы используете инструмент не по назначению, отсюда все проблемы. Да можно написать макрос, но может стоит _хотя_ _бы_ посмотреть Access. Да придется напрячься, но это лучше чем писать костыли
Сергей Шепелев Мудрец (15450) 4 года назад
А первоначальный лист с неупорядоченными записями вам нужен будет? Или достаточно того, что запись занеслась на нужный лист? На VBA достаточно написать простейшую форму ввода с несколькими полями. В приведенном примере я вижу, кроме ФИО еще и какой-то адрес, скорее всего будут нужны и другие поля. Далее, если листа с указанной датой нет можно создать новый лист.
Управление персоналом ФГСУПрофи (570) 4 года назад
Достаточно того, что бы запись вносилась в нужный лист. А не подскажите примерно, какой алгоритм на VBA нужно написать, что бы выполнилось данное условие.
Сергей Шепелев Мудрец (15450) Макрос по сути своей будет простейшим. Нужен небольшой навык работы с пользовательскими формами, ну и пара функций для поиска \сортировки листов и записей. Час-полтора неторопливой работы. Более конкретно сейчас я вам помочь не смогу, так как нахожусь на вахте вдали от цивилизации и пишу с планшета. В городе буду в начале апреля.
Serj Diff Просветленный (40292) 4 года назад
А что мешает сразу открыть нужный лист и внести в него запись ?! O_o
Андрей Журавлев Мастер (2069) 4 года назад
а в чем смысл?
почему именно возраст?
человек живет не 3-4 года... вы готовы к тому, что количество листов плавно перевалит за 60?
чем не устраивает обычный табличный фильтр?
какая вообще конечная цель!?
a1987zz Мудрец (11893) 3 года назад
Есть события в Excel, через них можно такое.
Чайкин Виталий Мыслитель (7583) 3 года назад
Я бы сделал кнопку, по которой пробегаем по списку и записываем если надо данные на нужный лист.
Похожие вопросы