Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну почему же так?

горький шоколад Гуру (3676), закрыт 2 недели назад
"Ну сейчас начнется..." - подумаете Вы-"очередной невростенический бред не молодого мужчины. Нет что бы делом заняться: футбол посмотреть или пивом накидаться. Пригласить Снежану и Анжелу, и устроить содом и вакханалию на дому, со всеми вытекающими."
Но нет! Не то нынче время, и не то настроение. Извечный вопрос стоит передо мной, как местный алкоголик у входа в продуктовый магазин, с печалью в глазах и надеждой во взоре.
Хочу понять я, разобраться . Почему я испытываю постоянную необходимость себя наполнять? Читать книги, умные и не очень, смотреть фильмы, хорошие и аморальные, слушать музыку, лёгкую и тяжёлую, общаться с людьми, умными и простыми, и всё это в последствии перерабатывать. Через некоторое время я заново чувствую в себе опустошеннось, и желание поглощать информацию приходит с новой силой. Почему внутри меня ничего не задерживается на долго? ( Вот ключевой вопрос). Я как будто то двадцати футовый морской контейнер, который перевозит грузы с места на место, а сам по своей сути всегда пустой. Может быть человек таким и является по своей сущности, и здесь больше имеет значение характер груза? То чем мы пропитываемся? Как Вы думаете, на ночь глядя?
Лучший ответ
Властелина Высший разум (630085) 1 месяц назад
Человек привык постоянно пополнять запасы знаний, черпать их из
книг. После осмысливания очередной порции информации появляется потребность в новой порции-привычка берет свое.
Остальные ответы
Iriska Мыслитель (6621) 1 месяц назад
Корма пробита или днище))) Анжелы тебе не хватает))) Хотя, лучше Машеньку заведи на постоянной основе)
Я устал от твоего идиотизмаУченик (166) 1 месяц назад
Секса хочешь? Я красивый
Iriska Мыслитель (6621) Зато я идиотка, а ты устал)))
Роман Монахов Знаток (269) 1 месяц назад
Дело любимое найди и отдайся. Либо же план на месяц составь, план на день составь, план финансов составь. Займись изучением новых навыков. Займи себя по полной
Александр Шустов Просветленный (24168) 1 месяц назад
Перестань себе врать, научись быть честным с самим собой.
АнтохаПросветленный (20419) 1 месяц назад
все такие же как ты
Макс Претор Оракул (55232) 1 месяц назад
Всё понятно - корабль не знающий куда плыть не имеет попутного ветра. Тебе просто нужна большая красивая цель. Твои знания - твой такелаж. Удачи твоему кораблю!
Ольга Мудрец (12712) 1 месяц назад
я похоже себя чувствую. думаю, много таких. думаю, поступки нас меняют
Курьер Искусственный Интеллект (222254) 1 месяц назад
Включи мозги, пошарь в прошлом умных людей, уходя, гаси свет !!!
АнтохаПросветленный (20419) 1 месяц назад
то то мы его все и вырубили
Курьер Искусственный Интеллект (222254) Антоха, А этот комментарий на бумажке забросил с камешком в форточку! ..
АнтохаПросветленный (20419) 1 месяц назад
((((((((((((777
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119899) 1 месяц назад
Банальная скука.
АнтохаПросветленный (20419) 1 месяц назад
она бывает разная
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119899) Антоха, верно. В его случае такая.
Семе-ен Семенович Просветленный (20631) 1 месяц назад
Учиться, учиться и учиться!!!
В. И. Ленин.
volkspb Просветленный (44695) 1 месяц назад
Ниасилил, многа букаф ни о чём....
АнтохаПросветленный (20419) 1 месяц назад
разумеется - это же не экзамен по ЕГЭ
Алекс Искусственный Интеллект (167997) 1 месяц назад
это к психотерапевту за местом жытельства
юрий захаров Гений (53712) 1 месяц назад
Жениться вам, барин, надо.
Мерлина Ле Фей Просветленный (48815) 1 месяц назад
Чем пропитывается ваш компутер, когда вы прогоняете через него информацию? И знает он, почему должен всё это делать? В нем можно найти сведения об этом, но сам он вряд ли может это сделать. Что там происходит, в его сознании, вы не знаете и вряд ли думаете что оно у него есть.
Может быть и людей смастерили, чтобы выполняли задания создателей.
†7đυšȶ†! Гуру (4450) 1 месяц назад
Будь рад что наделён ты интеллектом и крепким умом а все потомучто хочешь найти истину мне кажется у тебя все хорошо
Natali Оракул (65124) 1 месяц назад
Думаю, что задерживается то, что нужно, зачем помнить лишнее)
Юрий Петров Искусственный Интеллект (237076) 1 месяц назад
Сравнение с контейнером неуместно. В твоей памяти всё равно что то остается
ШАР Оракул (50139) 1 месяц назад
Всё будет хорошо. Утро вечеру мудренее.
Ростислав Вячеславович Мудрец (18749) 1 месяц назад
В монастырь попробуй на годик, может твоё.
товарищ маузер Оракул (99126) 1 месяц назад
а мне кажется шо уже ничего так и не начнется..
Asha Искусственный Интеллект (164666) 1 месяц назад
Потребность наполнять себя вполне нормальна. Важно - чем... Нужное - непременно усваивается, а Пустота - это призыв находить ценное, животрепещущее...
зинаида кулько Знаток (358) 1 месяц назад
Вы - это вы. У вас так. Я тоже раньше чувствовала периоды, когда срочно надо было читать, иначе - пусто. Возможно, как советуют, действительно нужна цель. Вы чего хотите?
Если посмотреть, на информацию, как на поток, он к вам движется, направление у него такое. Чтобы равновесие случилось, надо организовать поток в обратном направлении.
Какую-то вещь создать, курсы, и т. д.
https://www.youtube.com/watch?v=DuN_PpQF7s8