Не могу понять что должно быть в пропусках ПОМОГИТЕ!!!
1)На Ленинградском шоссе, невдалеке от поворота на «Шереметьево», взгляд вдруг выхватил на рекламном щите сурово-требовательное лицо воина с красной звёздочкой на каске: «Ты записался добровольцем?». (2)Такое знакомое лицо, внезапно опрокидывающее тебя в военное лихолетье, когда плакаты, зовущие в бой, на смерть, были такой же приметой дня, как сегодня соблазняющая на красивую жизнь реклама. (3)Это и была реклама. (4)Суровый боец звал... «в поход на русские бани и сауны». (5)Ну и ну... (6) – Да это просто прикол такой, юмор, – не разделил моего недоумения молодой коллега.
(7)Дохихикались... (8)Вы обратили внимание на это всемирное хихиканье, на этот утробный юмор, глумливую усмешку, становящиеся стилем жизни? (9)Но есть же, должны быть события, понятия, чувства, не подвластные упражнениям в остроумии. (10)Не успела прийти в себя от оскорбительной безвкусицы, как снова на дороге военный плакат. (11)Знаменитая скорбно-суровая женщина в алом: «Родина-мать зовёт!». (12)Зов продолжен ныне так: «Родина-мать зовёт отдыхать». (13)Таков слоган дня, оказывается. (14)А вместо военной присяги у неё в руке... «путёвка: ночной клуб, ресторан, русские бани». (15)Самое время поёрничать над военной присягой? (16)А Родине-матери звать в ночной клуб?
(17)Было время натужного пафоса, когда искренность, честность сопротивлялись употреблению святых слов всуе. (18)Как говорил старый бакенщик Паустовского, «всё кричите: «Родина, Родина, а вот она, Родина, – за стогами». (19)Но это не снижение, а приближение к нам дорогого понятия. (20)Военные плакаты, превращённые в рекламу, хотели или не хотели того её создатели, рассчитаны именно на снижение.
(21)Прямо напротив плакатов, через дорогу, – знаменитые «ежи». (22)Последняя линия обороны. (23)Здесь все воины, отвечая на зов Родины-матери, не пропустили врага. (24)И погибли. (25)Не хочется впадать в пафос, говорить громкие слова «кощунство», «исторический нигилизм», но превращать эпос, каким была Великая Отечественная, в анекдот – как ещё назвать, подскажите?.. (По И. Руденко)
Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Ответ запишите в виде последовательности четырёх цифр. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.
«Проблема уважения исторической памяти сейчас актуальна как никогда: на фоне попыток переписать историю особенно опасным представляется перевод святых понятий в плоскость юмора. Автор статьи очень эмоционально, пропуская через себя, говорит об этой проблеме, используя такие синтаксические средства выразительности, как (А) ____ (предложения 8-9) и (Б) ____ (предложения 23-24), стилистический приём – (В) ____ (предложения 8, 15, 16). Чтобы усилить свою позицию, автор прибегает к приёму (Г) ____ («утробный юмор», «безвкусица», «поёрничать»).
Список терминов: 1) риторические вопросы, 2) ряды однородных членов, 3) антитеза, 4) гипербола, 5) цитирование, 6) просторечие, 7) парцелляция, 8) эмоционально-оценочные слова, 9) анафора.
Где статья? Где список средств?
А) Ряд однородных членов
Б) Парцелляция
В) Риторические вопросы
Г) Эмоционально-оценочные слова
Данила, ты не понимаешь, а мы и подавно, потому что у тебя здесь нет полного текста с 25-ю предложениями.